Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.
09 Июн 2015, 15:58

Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.

Новое исследование NinthDecimal для американского рынка подтвердило, что мобильные девайсы продолжают играть критическую роль в маркетинге для онлайн и оффлайн-ритейлеров. Согласно данным, количество визитов в магазин вырастало на 80% в первый день запуска мобильной рекламной кампании от ритейлера. 86% респондентов склонны узнавать о новых брендах и продуктах благодаря мобильным девайсам. Более половины (54%) присматривались к товарам на мобильных девайсам, прежде чем совершить покупку, среди них 35% совершили покупку на девайсе. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость