Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.
09 Июн 2015, 15:58

Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.

Новое исследование NinthDecimal для американского рынка подтвердило, что мобильные девайсы продолжают играть критическую роль в маркетинге для онлайн и оффлайн-ритейлеров. Согласно данным, количество визитов в магазин вырастало на 80% в первый день запуска мобильной рекламной кампании от ритейлера. 86% респондентов склонны узнавать о новых брендах и продуктах благодаря мобильным девайсам. Более половины (54%) присматривались к товарам на мобильных девайсам, прежде чем совершить покупку, среди них 35% совершили покупку на девайсе. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео