Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.
09 Июн 2015, 15:58

Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.

Новое исследование NinthDecimal для американского рынка подтвердило, что мобильные девайсы продолжают играть критическую роль в маркетинге для онлайн и оффлайн-ритейлеров. Согласно данным, количество визитов в магазин вырастало на 80% в первый день запуска мобильной рекламной кампании от ритейлера. 86% респондентов склонны узнавать о новых брендах и продуктах благодаря мобильным девайсам. Более половины (54%) присматривались к товарам на мобильных девайсам, прежде чем совершить покупку, среди них 35% совершили покупку на девайсе. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость