Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.
09 Июн 2015, 15:58

Мобильная реклама увеличивает посещение магазинов на 80%.

Новое исследование NinthDecimal для американского рынка подтвердило, что мобильные девайсы продолжают играть критическую роль в маркетинге для онлайн и оффлайн-ритейлеров. Согласно данным, количество визитов в магазин вырастало на 80% в первый день запуска мобильной рекламной кампании от ритейлера. 86% респондентов склонны узнавать о новых брендах и продуктах благодаря мобильным девайсам. Более половины (54%) присматривались к товарам на мобильных девайсам, прежде чем совершить покупку, среди них 35% совершили покупку на девайсе. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость