Последний отчет Бюро Интернет-рекламы показал, что впервые мобильная реклама составила более половины расходов на интернет-рекламу в США. Исследование PwC US выявило, что $72,5 млрд было потрачено на онлайн-рекламу в прошлом году, что на 22% больше по сравнению с 2015 годом. Доля мобильной рекламы выросла на 77% по сравнению с предыдущим годом и достигла $36.6 мрд. Президент и СЕО IAB Рэндалл Ротенберг отметил, что данные отражают переход брендов от mobile-first к mobile-only маркетингу. Рекордные $9,1 млрд были потрачены на digital видео в прошлом году, что на 53% больше чем в 2015 году, мобильное видео тоже показало значительный рост – на 145% по сравнению с предыдущим годом. Почти половина (46%) видео-рекламы была показана на мобильных девайсах в 2016 году, на 29% больше, чем в 2015-м. Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50% и составили $16.3 млрд.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии