Последний отчет Бюро Интернет-рекламы показал, что впервые мобильная реклама составила более половины расходов на интернет-рекламу в США. Исследование PwC US выявило, что $72,5 млрд было потрачено на онлайн-рекламу в прошлом году, что на 22% больше по сравнению с 2015 годом. Доля мобильной рекламы выросла на 77% по сравнению с предыдущим годом и достигла $36.6 мрд. Президент и СЕО IAB Рэндалл Ротенберг отметил, что данные отражают переход брендов от mobile-first к mobile-only маркетингу. Рекордные $9,1 млрд были потрачены на digital видео в прошлом году, что на 53% больше чем в 2015 году, мобильное видео тоже показало значительный рост – на 145% по сравнению с предыдущим годом. Почти половина (46%) видео-рекламы была показана на мобильных девайсах в 2016 году, на 29% больше, чем в 2015-м. Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50% и составили $16.3 млрд.
Новое видео
01 Дек 2023
- Ролик Apple рассказал сказочную историю о пушистом друге и потерянном голосе
- Маскот-ящерица страховой компании стал консультантом на съемках сериала «Лео» от Netflix
- Украинские звезды спорта, шоу-бизнеса и моды рассказали о собственном опыте тестирования на ВИЧ
- Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
- Оксфорд, книги, «междуДавосский» ивент, фильм о ИИ. Ретроспектива недели с Еленой Деревянко
- Мода, технологии, искусство: в Лос-Анджелесе пройдет ярмарка украинских творцов
- Greenpeace сделал редизайн Dove, чтобы показать вред одноразового пластика
- Магазин украинских брендов и Харьковский Литмузей презентовали витрины в честь Сковороды