Последний отчет Бюро Интернет-рекламы показал, что впервые мобильная реклама составила более половины расходов на интернет-рекламу в США. Исследование PwC US выявило, что $72,5 млрд было потрачено на онлайн-рекламу в прошлом году, что на 22% больше по сравнению с 2015 годом. Доля мобильной рекламы выросла на 77% по сравнению с предыдущим годом и достигла $36.6 мрд. Президент и СЕО IAB Рэндалл Ротенберг отметил, что данные отражают переход брендов от mobile-first к mobile-only маркетингу. Рекордные $9,1 млрд были потрачены на digital видео в прошлом году, что на 53% больше чем в 2015 году, мобильное видео тоже показало значительный рост – на 145% по сравнению с предыдущим годом. Почти половина (46%) видео-рекламы была показана на мобильных девайсах в 2016 году, на 29% больше, чем в 2015-м. Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50% и составили $16.3 млрд.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел