Последний отчет Бюро Интернет-рекламы показал, что впервые мобильная реклама составила более половины расходов на интернет-рекламу в США. Исследование PwC US выявило, что $72,5 млрд было потрачено на онлайн-рекламу в прошлом году, что на 22% больше по сравнению с 2015 годом. Доля мобильной рекламы выросла на 77% по сравнению с предыдущим годом и достигла $36.6 мрд. Президент и СЕО IAB Рэндалл Ротенберг отметил, что данные отражают переход брендов от mobile-first к mobile-only маркетингу. Рекордные $9,1 млрд были потрачены на digital видео в прошлом году, что на 53% больше чем в 2015 году, мобильное видео тоже показало значительный рост – на 145% по сравнению с предыдущим годом. Почти половина (46%) видео-рекламы была показана на мобильных девайсах в 2016 году, на 29% больше, чем в 2015-м. Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50% и составили $16.3 млрд.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024