06 Окт 2010, 09:27

Мобильный маркетинг в разрезе

Мобильный маркетинг в разрезе

 

Перспективные агентства директ-маркетинга работают над своими мобильными платформами, чтобы предложить своим клиентам лучший опыт, более широкий перечень опций и более тесную интеграцию с другими рекламными и маркетинговыми сегментами.

 

Несмотря на то, что в некоторых агентствах мобильная составляющая уже много лет считается частью маркетинговой стратегии и стала полноценной частью маркетингового бюджета, другие конторы только начинают «налаживать контакт» с платформой, пытаясь превратить ее в стандартную опцию для клиентов и выделить затраты на мобильный маркетинг в бюджете компании отдельной строкой.

 

За последние три месяца, например, рекламные агентства Draftfcb и Alterian, предоставляющие своим клиентам полный набор маркетинговых услуг, официально объявили о сотрудничестве с мобильными маркетинговыми агентствами, в то время как рекламные агентства OMD (входящее в состав группы Omnicom Group) и Mullen основали свои собственные внутренние подразделения, которые будут ориентированы на разработку мобильных стратегий. Все эти агентства разные, но их объединяет одна общая цель — внедрить мобильный маркетинг и сделать его более эффективным, используя самые последние маркетинговые инструментарии и исследования в области постоянно эволюционирующих тенденций развития платформ.

 

«Мы должны выделить мобильный маркетинг в отдельную дисциплину, в отдельный сегмент», — говорит Крис Миллер (Chris Miller), вице-президент и исполнительный директор Draftfcb Chicago. «В то же время, наше стремление не подразумевает ориентацию ТОЛЬКО на мобильную составляющую, мы хотим, чтобы она стояла особняком среди многих интегрированных рекламных и маркетинговых решений».

 

Компания Draftfcb Chicago вышла за рамки стандартных общепринятых мобильных тактик. Целью сотрудничества компании с мобильным маркетинговым агентством Velti является предоставление клиентам стандартизованных мобильных предложений на постоянной основе.

 

В качестве примера Миллер вспоминает недавно проведенную кампанию «Refuel with Chocolate Milk» («Энерджайзер для Америки»), проведенную в рамках национальной образовательной программы Milk Processor Education Program (MilkPEP) как пример того, как с помощью мобильного маркетинга привлечь покупателей. Кампания охватила сферу мобильных технологий, а также такие каналы распространения рекламы, как печатные издания, телевидение, Интернет и event-мероприятия (в частности, спортивные события). Напомним, что в рамках акции Draftfcb предложило подросткам отправить сообщение со словом «refuel» на номер 80800 и получить полезные советы из уст легкоатлетов, как правильно восстанавливать свои силы.

 

Майкл Харрисон (Michael Harrison), вице-президент и главный стратег Razor, партнера рекламного агентства Alterian, говорит, что бренды могут использовать мобильную платформу и привлечь потенциальных покупателей намного быстрее, чем, если бы они использовали другие медиа коммуникационные каналы.

 

«Сейчас только 11 утра, а они уже получили смс-сообщения, в которых говорится о полезности какой-то еды или скидке в столько-то процентов на какой-то товар. И эти люди уже в игре», — говорит он. «Мы точно знаем, что они увидят эти сообщения своевременно, в то время как в случае с e-mail, никто не дает никаких гарантий».

 

«Мобильная платформа — огромная, глубокая и очень сложная, если собрать все ее составляющие воедино», — говорит Нейл Строфер (Neil Strother), аналитик ABI Research. «Её можно использовать по-разному и по-новому каждый раз, что иной раз обескураживает маркетологов и они начинают уточнять «Мы делаем смс-кампанию? Мы делаем мобильную видео-кампанию? Мы занимаемся рассылкой скидочных купонов?» Вы можете просто затеряться в гранях этой сложности».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео