05 Мар 2007, 08:29

Мобильный маркетинг стал одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий

Мобильный маркетинг стал одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий

Аналитики IDC уверены, благодаря тому, что на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 2 млрд мобильных пользователей, именно сотовая медиа-среда станет первой, где рекламисты смогут «достучаться» до огромной аудитории на индивидуальной основе, и все это – в развивающемся мире. Согласно данным исследователей, расходы компаний на мобильный маркетинг в США в 2006 году более чем вдвое превысили показатели 2005 года.

Чтобы сообщения, передаваемые в рамках мобильного маркетинга, были эффективными, они должны привлекать внимание и быть интересными пользователям. То, как сотовые абоненты будут относиться к мобильному маркетингу – вопрос стоимостью миллиард долларов. Согласно результатам исследования IDC, пользователей мобильных телефонов можно заинтересовать в течение очень ограниченного периода времени, не более 8-10 секунд. Таким образом, успешная кампания в области мобильного маркетинга должна как можно быстрее предложить абонентам что-то интересное, а не просто превращать их в слушателей, которым «никуда не деться». Если все рассчитано верно, мобильный маркетинг станет неповторимым окном в жизни мобильных пользователей, прежде всего в области поиска, предоставления и распространения контента. Кроме того, способов мобильного маркетинга существует огромное множество, и, благодаря этому, есть много путей постоянно создавать новые маркетинговые методы.

По мнению специалистов IDC, победителем станет тот, кто в полной мере поймет мобильную экосистему, а не будет стремиться просто перевести другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели в мобильные.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео