Мобильный маркетинг спасёт банки от кризиса
Назар Грынык назвал наиболее распространённые ошибки, которые допускают организаторы при использовании мобильного канала. Во-первых, это высокая цена на SMS, и слишком сложная механика (бесконечное количество цифр, букв и звёздочек, которые должен отправить абонент). «Кроме того, условия акций нужно формулировать четко, лаконично и кратко. Информацию о результатах розыгрышей отправлять всем участникам, а не только победителям. И как можно больше знать о потребителе, его интересах и предпочтениях, чтобы предложить ему лучший продукт, в лучшем месте, в лучшее время.» — добавил эксперт.
Также Назар предоставил самые простые решения для банковской сферы. К примеру, отправив SMS со своим местонахождением, клиент может узнать адрес ближайшего отделения банка, либо банкомата. А через Bluetooth-передатчики, размещенные в банке, он может скачать информацию о банковских услугах. «Такие информационные материалы не требуют затрат на печать, и можно не бояться, что клиент их выбросит в ближайшую урну» — объяснил спикер.
Кроме того, г-н Грынык презентовал схему готовой кампании для банковского сектора: посредством SMS-рассылки абоненту предлагается задать вопрос об интересующих его банковских услугах. В ответ он получает не только подробную информацию о том, где и как получить интересующую его услугу, но и, уникальный код, предоставляющий право скидок, специальных условий и т.п.
Напоследок, Назар отметил следующее: «Специфика банковской деятельности предполагает ведение личной, конфиденциальной коммуникации с клиентом. Ведь именно на личном общении можно построить эффективную платформу для продвижения своих продуктов и услуг. В этом году наступает время оптимизации бюджетов на продвижение, и я уверен, что банки будут более сдержано относиться к традиционным каналам, отдавая предпочтение мобильному маркетингу.»