Мобильный маркетинг спасёт банки от кризиса
12 Фев 2009, 13:16

Мобильный маркетинг спасёт банки от кризиса

Что должны делать представители банковской сферы для улучшения эффективности своей рекламы.

Мобильный маркетинг спасёт банки от кризиса

7 февраля Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9,  проконсультировал представителей банковской сферы в использовании мобильного маркетинга. Презентация состоялась в рамках семинара «ДМ в условиях кризиса», организованного Украинской ассоциацией директ-маркетинга.

Назар Грынык назвал наиболее распространённые ошибки, которые допускают организаторы при использовании мобильного канала. Во-первых, это высокая цена на SMS, и слишком сложная механика (бесконечное количество цифр, букв и звёздочек, которые должен отправить абонент). «Кроме того, условия акций нужно формулировать четко, лаконично и кратко. Информацию о результатах розыгрышей отправлять всем участникам, а не только победителям. И как можно больше знать о потребителе, его интересах и предпочтениях, чтобы предложить ему лучший продукт, в лучшем месте, в лучшее время.» — добавил эксперт.

Также Назар предоставил самые простые решения для банковской сферы. К примеру, отправив SMS со своим местонахождением, клиент может узнать адрес ближайшего отделения банка, либо банкомата. А через Bluetooth-передатчики, размещенные в банке, он может скачать информацию о банковских услугах. «Такие информационные материалы не требуют затрат на печать, и можно не бояться, что клиент их выбросит в ближайшую урну» — объяснил спикер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, г-н Грынык презентовал схему готовой кампании для банковского сектора: посредством SMS-рассылки абоненту предлагается задать вопрос об интересующих его банковских услугах. В ответ он получает не только подробную информацию о том, где и как получить интересующую его услугу, но и, уникальный код, предоставляющий право скидок, специальных условий и т.п.

Напоследок, Назар отметил следующее: «Специфика банковской деятельности предполагает ведение личной, конфиденциальной коммуникации с клиентом. Ведь именно на личном общении можно построить эффективную платформу для продвижения своих продуктов и услуг. В этом году наступает время оптимизации бюджетов на продвижение, и я уверен, что банки будут более сдержано относиться к традиционным каналам, отдавая предпочтение мобильному маркетингу.»

Расскажите друзьям про новость