17 Апр 2009, 09:24

Мобильный маркетинг – что это, зачем это и для кого это

Участники секции по мобильному маркетингу конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» выяснят эффективный ли это инструмент или просто модное веяние

Мобильный маркетинг – что это, зачем это и для кого это

Участники секции по мобильному маркетингу конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» (28-29 мая, Международной бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009») выяснят эффективный ли это инструмент или просто модное веяние.

Боязнь новых технологий зачастую оправдывается не уверенностью в результатах их применения. Ведь проще использовать проверенные и испытанные методы, даже если они и не приводят к выдающимся результатам. Бороться со стереотипами и страхом можно только показав и доказав эффективность применения – решили организаторы Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» и пригласили ведущих специалистов отрасли мобильного маркетинга показать все многообразие возможностей этих инструментов. Партнером проведения секции выступила компания LEAD9 – агентство интерактивного маркетинга, которое организует для своих клиентов промо-компании с использованием таких каналов как мобильный телефон, кол-центр и интернет.

Tомас Хинтерляйтнер (Thomas Hinterleithner), руководитель департамента коммуникаций компании Gavitec AG (Австрия), специалист с более чем 10-летним опытом работы в области ДМ и CRM, расскажет о «Мобильном коннекте с реальным миром». По мнению господина Хинтерляйтнера  использование мобильных технологий создает удобный способ коммуникации потребителя и бренда напрямую, без каких-либо посредников. Ведь в мире более 3 млрд владельцев мобильных телефонов, что почти в три раза больше, чем, например, интернет-пользователей. Портативность мобильного телефона и мгновенная доставка сообщения представляют уникальную возможность проведения маркетинговых кампаний с высоким эффектом воздействия  на покупателя. Сигнал телефона при приеме сообщения запускает механизм быстрого контакта с потребителем. А так как большинство пользователей, как правило, открывает каждое сообщение, это увеличивает шансы того, что информация от компании будет прочитана и воспринята пользователем.

Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM Департамент i-Free Bussines Solution (Россия) и координатор внедрения мобильных программ лояльности, придерживается той точки зрения, что мобильная реклама выходит на пик своей популярности. По статистике, 89% крупнейших брендов мира планируют использовать мобильные технологии в маркетинговых стратегиях. Например, в качестве инструмента поддержания лояльности клиентов. Потребителю предлагается зайти на мобильный сайт компании, где он может скачать купон на скидку и затем предъявить его в магазине. Мобильные купоны обходятся рекламодателям намного дешевле, с точки зрения их производства и распространения, и при этом еще и имеют большее количество положительных откликов со стороны пользователей.
              
Назар Грынык, директор агентства LEAD9 Interactive Marketing (Украина), член Международной Ассоциации Рекламы и основатель первого в Украине агентства мобильного маркетинга MobEye, расскажет участникам секции о том, что хочет видеть потребитель в своем мобильном телефоне. Он также развенчает сложившиеся стереотипы о мобильном маркетинге и докажет, что  sms-спам – это совсем не то, чем занимаются специалисты этой отрасли. Ведь sms является одним из самых популярных каналов регистрации в рекламных акциях. Например, осенью-зимой 2008 года компания LEAD9 провела акцию для покупателей продукции Pampers (Procter & Gamble). Ее суть заключалась в том, что участнику необходимо было приобрести упаковку салфеток и отправить SMS c уникальным кодом на короткий номер. Еженедельно 10 покупателей получали развивающие игрушки в качестве приза. В акции приняло участие 50 тыс. человек, а уровень ответной реакции составил почти 20%.

Помимо обсуждения преимуществ канала мобильной коммуникации, в рамках секции пройдет круглый стол представителей заказчиков, провайдеров услуг и мобильных операторов. Цель круглого стола – выработать правила поведения на рынке данных услуг, так как отсутствие законодательно закрепленных норм в области мобильного маркетинга приводит к некорректному поведению отдельных субъектов рынка и, как следствие, негативу в восприятии этих услуг.

Кроме докладов и дискуссии по данной теме, участники смогут на себя ощутить «действие» инструментов мобильного маркетинга. Как? Приходите и узнаете!

Подробная информация на
____________________________________________________________________________________

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума – фабрика конвертов и пакетов „Конви”.
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Венгерской ДМ Ассоциации, Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина

 
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео