Мобильный интернет благоприятствует шопингу
24 Дек 2010, 07:39

Мобильный интернет благоприятствует шопингу

Мобильный интернет благоприятствует шопингу

Недавнее исследование компании GfK показало, что американцы, у которых есть смартфон, активно используют мобильный интернет для шопинга. Среди участников опроса более половины (52%) пользуются гаджетом, чтобы найти магазин; 48% — узнают в сети дополнительную информацию о товаре, который хотят купить; 34% — проверяют наличие товара в конкретном магазине; и 30% — рассматривая товар в магазине, пытаются найти более низкую цену на то же изделие в другом месте.

 

Каждый второй участник опроса считает полезными рекламные почтовые рассылки; более половины (53%) респондентов положительно относятся к онлайн-видеороликам, рассказывающим о свойствах продукта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Пользователи мобильного интернета часто сами распространяют информацию о товарах. Каждый пятый (19%) использовал гаджет, чтобы рассказать в социальных сетях о своих покупках. Каждый третий (33%) просил знакомых сообщать ему, если те найдут в магазинах что-нибудь особо выгодное или интересное.

 

Благодаря интернету между классическими («офлайновыми») и онлайновыми магазинами установились своеобразные отношения:

  • 53% опрошенных сообщили, что они совершали покупку в обычном магазине после подробного изучения товара в сети;
  • 44% — повторно покупали товар в «онлайне» после удачного опыта в обычном магазине.

 

gfk
Расскажите друзьям про новость