Мобильный интернет благоприятствует шопингу
Недавнее исследование компании GfK показало, что американцы, у которых есть смартфон, активно используют мобильный интернет для шопинга. Среди участников опроса более половины (52%) пользуются гаджетом, чтобы найти магазин; 48% — узнают в сети дополнительную информацию о товаре, который хотят купить; 34% — проверяют наличие товара в конкретном магазине; и 30% — рассматривая товар в магазине, пытаются найти более низкую цену на то же изделие в другом месте.
Каждый второй участник опроса считает полезными рекламные почтовые рассылки; более половины (53%) респондентов положительно относятся к онлайн-видеороликам, рассказывающим о свойствах продукта.
Пользователи мобильного интернета часто сами распространяют информацию о товарах. Каждый пятый (19%) использовал гаджет, чтобы рассказать в социальных сетях о своих покупках. Каждый третий (33%) просил знакомых сообщать ему, если те найдут в магазинах что-нибудь особо выгодное или интересное.
Благодаря интернету между классическими («офлайновыми») и онлайновыми магазинами установились своеобразные отношения:
- 53% опрошенных сообщили, что они совершали покупку в обычном магазине после подробного изучения товара в сети;
- 44% — повторно покупали товар в «онлайне» после удачного опыта в обычном магазине.