11 Фев 2007, 22:00

Мобильные валентинки

Наиболее основательно к празднику влюбленных подготовились участники мобильного рынка. В остальном праздничная промоактивность ко Дню Святого Валентина в Украине не отличается большим размахом. Большинство кампаний разработаны с расчетом на продолжительность вплоть до 8 марта или же дублированием февральской акции в марте

Мобильные валентинки

Одними из самых активных в подготовке всевозможных акций являются участники рынка мобильной связи – операторы, производители телефонов, сети магазинов. Имея договоренности, получить максимальную прибыль в праздничные дни от продаж вероятнее, чем в одиночку. Однако и в таких сделках каждая из сторон ищет выгодные условия для себя. В случае с совместными акциями компаний-производителей мобильных телефонов и точек продаж, последним невыгодны долгосрочные акции по продажам одной ТМ, а производителям – ограничение лишь одной сетью магазинов. Поэтому компромисс чаще всего выглядит так: акции в магазинах длятся порядка двух-трех недель, а производитель мобильных телефонов параллельно запускает «единоличное промо» и совместные проекты с другими сетями, но менее громкие. К примеру, так поступила компания Sаmsung, которая вместе с сетью магазинов мобильной связи Мобілочка объявила о конкурсе на самое красивое фото целующейся пары, победителю которого подарят mp3-плеер. Однако в собственных авторизированных точках продаж телефонов запущена и всеукраинская долгосрочная акция с охватом вплоть до 8 марта, с гарантированными призами каждому участнику (при покупке любого камерофона – в подарок фоторамка, подписка на журнал ELLE, фотопринтеры Sаmsung или подарочный сертификат).Мобильный оператор Beeline ко Дню Святого Валентина приготовил сразу несколько акций: отдельно к 14 февраля, совместно с магазинами продаж, и долгосрочную. 14 февраля стартует услуга SMS-валентинка. Ее запуск оператор подготовил для желающих признаться в любви, но сохранив при этом анонимность. «Для этого мы выделили специальный сервисный номер, на который абонент может отправить при помощи SMS слова любви и указать телефон другого абонента, которому следует адресовать текст. Мы берем на себя роль почтальона и доставляем послание на указанный номер. Все валентинки традиционно подписываются – Your Valentine. Стоимость такой услуги – 50 коп.», – рассказали MMR в Beeline. Еще одна долгосрочная акция Beeline: за пополнение счета в точках обслуживания абонентов вручаются типичные сувениры (брелки, подставки под мобильные телефоны, сердечки-антистрессы), а также проводится розыгрыш мобильных телефонов. Эту акцию оператор решил «растянуть» до конца марта. Совместную акцию Beeline проводит с салонами Евросети. Так, при приобретении стартового пакета в магазинах сети (в Киеве, Сумах, Мариуполе, Ужгороде, Симферополе, Кировограде, Николаеве) можно выиграть романтический ужин на двоих, который организует оператор.Другой мобильный оператор – UMC – в феврале подготовил акцию Любовные рекорды, рассчитанную на месяц. Абоненты оператора, позвонив на определенный номер и выбрав романтический рингтон, при его отправке другому абоненту становятся участниками акции. Самый активный участник становится обладателем тура в Париж на двоих. В отличие от прошлых лет, менее активными в этом году оказались кондитеры и производители алкогольных напитков. Некоторые компании подготовили ко Дню влюбленных дегустации своих продуктов в сетях супермаркетов (в большинстве случаев новинок) или же подарочные упаковки для клиентов и партнеров. «Компания Ferrero к 14 февраля и 8 марта подготовила в крупнейших торговых центрах выступление балерин под аккомпанемент рояля, которых, кстати, очень тяжело было найти. Сами выступления мы хотели сделать в стиле реклам этих кондитерских изделий, чтобы выдержать позиционирование продукции как легкой и нежной», – комментирует выбор программы Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства Сказка.Также традиционными остаются сюрпризы от шеф-поваров столичных ресторанов, которые зачастую готовят в этот день блюда в форме сердца и сладости под заказ, куда могут спрятать кольцо. Также актуальны предложения от турфирм  – по отзывам операторов, наибольшей популярностью пользуются туры в самый романтичный город мира Париж, Венецию, а также страны Скандинавии.Оригинальные подаркиПомимо нужных вещей, в этот день пользуются большим спросом оригинальные подарки. Например, к таковым можно причислить гравировку на розах. В Украине такую услугу оказывает компания Говорящие розы. Суть предложения состоит в том, что на лепестках роз можно выгравировать надпись, рисунок или даже фотографию. Как утверждают в самой компании, для роз это полностью «безболезненно» и не влияет на «продолжительность их жизни». Гравировка надписи, к примеру, на 9 розах обойдется в 243 грн., а фото 303 грн. Правда, выбор роз ограничивается традиционными цветами – красным, желтым и белым. Интересное предложение делает компания Артмаксима, которая занимается выращиванием живых тропических бабочек. Как говорит Алевтина Шумовская, представитель компании, максимальный заказ был два года назад ко Дню Святого Валентина – в 200 бабочек, хотя чаще всего в этот день спросом пользуется минимальный комплект из трех бабочек стоимостью $35 каждая. Компания предлагает их бесплатную доставку. На День Святого Валентина большой популярностью также пользуются «небесные фонарики» в форме сердца. Это специальная конструкция из легкой бумаги с фитилем внутри. Изначально зажигается фитиль, после чего в течение нескольких минут конструкция наполняется воздухом, проявляется надпись, и фонарик медленно поднимается вверх. Также в этот день на корпоративные вечеринки любят заказывать полеты на аэростатах (привязанных или вольных). Стоимость аренды на 40 минут с инструктором составляет $250. В случае отдельных заказов при желании на шар можно прикрепить поздравление или признание в любви. Однако предварительный заказ не может быть окончательным, так как запуск зависит от метеоусловий – в случае дождя или снега полет могут отменить. Окончательное утверждение полета компания дает за день до события.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео