Мобильные потребители хотят персонализации
22 Янв 2010, 07:50

Мобильные потребители хотят персонализации

Мобильные потребители хотят персонализации

Когда речь идет о мобильном маркетинге, чем больше маркетолог знает о потребителях — тем лучше. По данным нового исследования от компании ChoiceStream, 65% мобильных потребителей хотят видеть более персонализированные послания. Исследование подтвердило, что потребители скорее отреагируют на персонализированное послание, чем на обобщенную рекламу.

 

Не секрет, что мобильный маркетинг рассчитан на чрезвычайно заинтересованных потребителей. Будь то мобильный поиск, текстовые сообщения или иллюстрированные объявления, когда правильное послание находит правильных потребителей растут шансы, что они совершат покупку, запросят дополнительную информацию или зайдут в магазин. Проблемы возникают лишь с тем, как правильно сориентировать этих мобильных потребителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Немногим больше трети (37%) мобильных потребителей совершали покупки посредством мобильных телефонов в 2009 году, однако поскольку смартфоны получают все большее распространение, это число будет увеличиваться. Лори Трэхен (Lori Trahan), вице-президент по маркетингу компании ChoiceStream, говорит: «По мере распространения смартфонов для торговцев становится все более важным оптимизировать объявления и приложения для этих устройств, чтобы преодолеть проблемы, вызванные малым размером экранов. Рекомендации по продуктам могут помочь розничным торговцам справиться с этими проблемами и повысить продажи, обеспечив покупателям возможность легко и быстро найти продукты, которые они хотят».

 

Каков правильный способ персонализации сообщений? Потребителей не завоюешь просто добавляя обращение по имени. Во-первых, маркетологам нужно знать, какими товарами этот потребитель интересовался в прошлом. Далее, как выявило исследование, ключом для конверсии мобильных потребителей были странички с подробностями о продукте. Рекомендации на таких страничках оказались полезными для мобильных потребителей.

 

Кроме этого, исследование показало, что:

  • большинство покупок совершались после просмотра рекомендаций на страничке с подробностями о продукте (58%);
  • страницы категорий/брендов тоже приводили к конверсии покупателей (40%);
  • связанные с транзакцией электронные письма конвертировали всего 16% покупателей;
  • фраза «Рекомендуется для вас» конвертировала 74% опрошенных потребителей;
  • потребители, склонные много тратить, с большей вероятностью отреагируют на фразу «Рекомендуется для вас».

 

«Сегодняшние покупатели гораздо умнее, чем были всего год назад. Они полагаются на рекомендации, принимая решения о покупках, и имеют четкие предпочтения где и когда их просматривать,» — говорит Стив Джонсон (Steve Johnson), основатель и исполнительный директор ChoiceStream.

 

Расскажите друзьям про новость