Мобильные операторы & социальные сети: кейсы на грани
25 Сен 2013, 07:07

Мобильные операторы & социальные сети: кейсы на грани

Интеграция мобильных операторов и социальных сетей давно стала мировым стандартом

Мобильные операторы & социальные сети: кейсы на грани

Интеграция мобильных операторов и социальных сетей давно стала мировым стандартом. В США и Европе активности в этой сфере проводятся регулярно. Заинтересованы в них как социальные сети, так и сами мобильные операторы.

 

Почему? Согласно данным исследовательской компании Flurry, в США месячная аудитория пользователей мобильных приложений больше, чем пользователей ПК и ноутбуков. Люди с легкостью отдадут предпочтение телефону перед любыми другими устройствами. Но лишь в том случае, если им предложат что-то по-настоящему интересное. Нечто на грани реальной и виртуальной жизни, на грани обычного времяпровождения и той яркой жизни, о которой пользователь мечтает.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

У операторов мобильной связи для реализации проектов «на грани» есть все: постоянный контакт с потребителем, понимание его предпочтений и возможность задействовать в своих кампаниях его любимые социальные сети. Которым, к слову, без мобильной связи тоже не обойтись. Но… давайте обо всем по порядку!

 

Orange и Instagram: The Instagallery

Orange S.A. — один из лидеров мирового телекоммуникационного рынка с огромной абонентской базой в 32 странах. Компания является подразделением France Télécom и предоставляет не только услуги мобильной связи, но и выступает интернет-провайдером.

 

В 2013 году Orange внедряет во Франции новую высокоскоростную сеть и для ее продвижения создает арт-проект Instagallery.

 

 

Сервисом Instagram пользуются более 130 млн человек. Его особенность в том, что он позволяет превратить повседневные снимки в произведения искусства. Но до проекта Instagallery даже самые гениальные работы могли увидеть только пользователи сервиса и друзья авторов работ в социальных сетях. Конечно, звезды Instagram становились мегапопулярными. Но в узких кругах.

 

Orange предоставил возможность наиболее влиятельным инстаграммерам стать признанными фотохудожниками. Для этого в арт-галерее в Лос-Анжелесе были установлены мониторы, на которых в режиме реального времени демонстрировались работы пользователей Instagram. Комментарии посетителей галереи, также в режиме реального времени, компоновались в короткие фильмы, которые автор работ мог увидеть, не отрываясь от обычных дел. Инстаграммеры ощутили себя настоящими звездами и услышали искренние отзывы людей, которые знают толк в искусстве.

 

[video_3227]

Cellcom и Facebook: живые «интерактивные» концерты

Cellcom — один из крупнейших операторов мобильной связи в Израиле, который обслуживает 3 млн абонентов. В 2011 году каждый из них получил уникальную возможность побывать на нескольких живых концертах любимых исполнителей. И все это — не выходя из дому.

В течение нескольких вечеров лучшие музыканты страны давали живые 2-часовые концерты для тысяч фанатов. Шоу снималось на веб-камеры, а пользователи Facebook в режиме реального времени комментировали выступления и задавали вопросы музыкантам.

Артистам пришлось хорошенько постараться, ведь им нужно было не только круто выступить, но и интересно ответить на все вопросы. К слову, программа выступления формировалась прямо во время концерта, а каждая следующая песня выбирались при помощи фильтрации.

Что дала интеграция Cellcom и Facebook? Тысячи пользователей социальной сети приняли участие в уникальном событии, войдя в сеть через свой телефон или компьютер. В режиме реального времени они присутствовали на концерте любимой группы, могли задавать вопросы и получать ответы, а в дополнение — еще и смогли увидеть своё фото и комментарии на интерактивных панелях сцены, рядом с любимыми музыкантами.

Мировые мобильные операторы уже не думают о том, стоит ли им интегрироваться с социальными сетями. Они идут в соцсети с яркими кампаниями. Потому что во всем мире деньги потребителя выигрывает тот, кто мобилен и креативен на самом деле, а не только в рекламных роликах.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel