12 Сен 2007, 07:03

Мобильную рекламу и маркетинг постигнет участь «интернет-пузыря» 90-х

Мобильную рекламу и маркетинг постигнет участь «интернет-пузыря» 90-х

Все в этом мире развивается по спирали. Вспомните 1997 год, когда мир начал сходить с ума по интернет-рекламе. А теперь посчитайте, сколько за последний год было создано новых компаний, которые решили заниматься мобильной рекламой. Никаких гарантий возврата инвестиций, только обещания, и безграничная уверенность в том, что мобильная реклама нужна всем и каждому. Ничего не напоминает?

Одновременно появились и рынки, и новое поколение людей, которые понимают, что необходимо создать новые инструменты измерения всех интерактивных медиа, которые вышли на сцену. Не удивительно, что эти будущие лидеры индустрии стремятся избежать ошибок прошлого и разработать, с одной стороны, жизнеспособные бизнес-модели, а с другой стороны, создать действительно эффективный маркетинговый инструмент. Но остается большой вопрос — как индустрия мобильной рекламы сможет обойтись без участия операторов, которые хоть и обладают огромными запасами информации о своих абонентах, но далеко не горят желанием поделиться ею с игроками рынка мобильной рекламы. В то же время, без этой информации мобильная реклама не сможет быть релевантным инструментом маркетинга.

Будет ли эффективной контекстная реклама на мобильном сайте? Ведь на мобильной веб-странице влезет не так уж много текста, но о посетителе мобильного сайта известно гораздо больше, чем о посетителей интернет-сайта.

Дадут ли новые преимущества мобильные технологии традиционной рекламе, печатной, наружной или телевизионной? Это вопрос на миллиард долларов, но не у кого нет на него ответа. Никто не знает, как действительно изменит современный маркетинг мобильные дополнения, и кто сможет действительно раскрыть весь потенциал мобильного маркетинга и реламы.

Многие сегодня говорят о том, что iPhone введет мобильный мир в новую эру. Эрик Чен, преподаватель Университета Carnegie Mellon, ветеран мобильной индустрии и автор блога mobileslate.com считает, что «появление iPhone еще раз подтверждает, что процесс конвергенции мобильного телефона с персональным компьютером в самом разгаре, этот телефон использует множество различных стандартов, но это дает возможность пользователю не задумываться о том, будет ли отображаться сайт на его мобильном телефоне. К тому же, мобильные сети становятся быстрее, телефоны становятся все более функциональными, а батареи работают потрясающе долго».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео