Аналитическая компания EMarketer прогнозирует, что мировой рынок мобильного видео и ТВ составит в 2011 году $12,7 млрд. В этом году впервые доходы от мобильного ТВ превысят доходы от мобильного видео, — на последнее придется $5 млрд, а на мобильное ТВ — $7,7 млрд. Основные надежды аналитики компании возлагают на бесплатные сервисы, поддерживаемые рекламой.
Они оценивают, что в 2011 году из общего числа 754,4 млн зрителей мобильного видео и ТВ пользоваться этими сервисами за абонентскую плату будут соответственно 119,9 млн и 79,9 млн абонентов. Причем большинство из пользователей этих сервисов будут относиться к высокобюджетной категории, а уровень их потребления будет сильно зависеть от доступности 3G-сетей. Среди проблем, тормозящих развитие мобильного ТВ и видео, называются управление авторскими правами, разделение доходов и маркетинг. По данным другого исследователя, компании Infonetics, три четверти сетей в Северной Америке, Европе и Азии планируют запустить мобильное видео и ТВ к 2008 году, что удвоит сегодняшнее число их пользователей. Цель компаний – предлагать сервисы для привлечения пользователей и снижения их текучки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025