Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году
30 Янв 2014, 07:50

Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Выручка Facebook от мобильной рекламы за год составила 3,15 миллиарда долларов

Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Выручка Facebook от мобильной рекламы за год составила 3,15 миллиарда долларов

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году, свидетельствует финансовый отчет компании.

В первом, втором и третьем квартале 2013 года на долю мобильной рекламы приходилось соответственно 30%, 41% и 49% рекламной выручки Facebook — основного источника дохода соцсети. Рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в прошлом году существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO, однако потом пробивала отметку в 59 долларов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламная выручка Facebook в четвертом квартале 2013 года составила 2,34 миллиарда долларов или около 90% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось 53% от рекламной выручки или 1,24 миллиарда долларов. С учетом показателей предыдущих кварталов, выручка Facebook от мобильной рекламы за год составила 3,15 миллиарда долларов.

Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов — таким образом, на мобильную рекламу пришлось примерно 40% от этого показателя.

По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 945 миллионов человек, а их ежедневная аудитория насчитывает 556 миллионов пользователей. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.

Расскажите друзьям про новость