Начиная с этого года Facebook будет зарабатывать на мобильной рекламе 1,2 млрд. долларов, сообщает компания Mobile Squared. Согласно данным исследования, основными генераторами доходов станут США ($653,7 млн.), Великобритания ($166,6 млн.), Франция ($100 млн.), Германия ($100 млн.), Италия ($100 млн.) и Испания (около $70 млн.).
По данным Mobile Squared, суммарная мобильная аудитория соцсети в данных странах составляет 185,3 млн. пользователей. Соответственно, каждый пользователь, кликая по рекламе, принесет соцсети в среднем $6,5 в год.
Напомним, мобильную рекламу Facebook намерен запустить уже этой весной. По словам представителей соцсети, новый формат будет включать «проплаченные посты» с видео, интерактивом, анимированными элементами, геолокацией и прочими способами взаимодействия с пользователями. Как считает руководство Facebook, доходы соцсети не растут как раз из-за отказа от мобильной рекламы. И как показало исследование Mobile Squared, они более чем правы.