10 Апр 2007, 06:35

Мобильная реклама нуждается в новой бизнес-модели

Мобильная реклама нуждается в новой бизнес-модели

Исследовательская фирма ABI Research опубликовала данные своего исследования «Mobile Marketing and Advertising: Mobile Messaging, Short Codes, Web Browsing, Video, Games, LBS, Search and Social Networking as Vehicles for Emerging Business Models».

После проведения детального анализа рынка исследователи пришли к выводу, что для достижения наибольшей эффективности мобильной рекламы необходимы совместные усилия рекламодателей, рекламистов и  поставщиков услуг по созданию новой бизнес-модели. По прогнозам ABI, объем рынка мобильной рекламы к концу 2007 года будет равняться 3 миллиардам долларов, а к 2011 году эта цифра достигнет 11 миллиардов долларов.

По мнению Джудит Росалл, ведущего специалиста ABI Research в области электронных медиа и мобильной рекламы, участники рынка пока делают пробные шаги в новую область. Крупные брэнды и агентства также двигаются в сторону мобильного маркетинга с осторожностью.

«Невысокие темпы внедрения крупных игроков в сферу мобильной рекламы», — делает выводы Росалл, — «открывают двери большому числу специализированных агентств, способных стать полезными инструментами для освоения отрасли большими брэндами и агентствами».

Большая доля рынка, по мнению ABI, в будущем будет отводиться видеорекламе в мобильных. По прогнозам специалистов компании, эта отрасль со временем займет место SMS в качестве основного средства мобильного маркетинга и будет доступна на всех основных рынках к 2011 году. По словам Джудит Росалл, одной из проблем мобильной рекламы до недавнего времени являлся плохой менеджмент. Маркетинговые кампании, основанные на отправке SMS потребителям и подобные зачастую не достигали конечной цели из-за своей частоты или ненадлежащей нацеленности на аудиторию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео