Мо! Для мороженого «Сильпо» создали яркую и минималистическую упаковку.
30 Авг 2018, 14:54

Мо! Для мороженого «Сильпо» создали яркую и минималистическую упаковку.

Spiilka Design Büro создали концепт айдентики и упаковки мороженого и сорбетов собственного производства «Сильпо» под названием МО. В своей коммуникации креативщики использовали начальные буквы слова «мороженое» МО, которые превратились в приглашение попробовать новинку.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость