30 Авг 2018, 14:54

Мо! Для мороженого «Сильпо» создали яркую и минималистическую упаковку.

Spiilka Design Büro создали концепт айдентики и упаковки мороженого и сорбетов собственного производства «Сильпо» под названием МО. В своей коммуникации креативщики использовали начальные буквы слова «мороженое» МО, которые превратились в приглашение попробовать новинку.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео