Бренд разместил коробки с шоколадками в доме с призраками под названием Альбертон в Окленде. Вместе с коробками бренд установил ряд камер, чтобы стримить из локации в преддверии Хэллоуина. Цель кампании от Colenso BBDO – вселить как можно больше призраков в коробки с конфетами, которые можно купить на сайте hauntedmms.co.nz. Кампания запущена 13 октября и будет сопровождаться трансляций в реальном времени в Facebook и на сайте, а также активностями в точках продаж.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025