Бренд разместил коробки с шоколадками в доме с призраками под названием Альбертон в Окленде. Вместе с коробками бренд установил ряд камер, чтобы стримить из локации в преддверии Хэллоуина. Цель кампании от Colenso BBDO – вселить как можно больше призраков в коробки с конфетами, которые можно купить на сайте hauntedmms.co.nz. Кампания запущена 13 октября и будет сопровождаться трансляций в реальном времени в Facebook и на сайте, а также активностями в точках продаж.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера