Бренд разместил коробки с шоколадками в доме с призраками под названием Альбертон в Окленде. Вместе с коробками бренд установил ряд камер, чтобы стримить из локации в преддверии Хэллоуина. Цель кампании от Colenso BBDO – вселить как можно больше призраков в коробки с конфетами, которые можно купить на сайте hauntedmms.co.nz. Кампания запущена 13 октября и будет сопровождаться трансляций в реальном времени в Facebook и на сайте, а также активностями в точках продаж.
29 Апр 2025
- The Ordinary заповнив вітрину купою грошей, щоб показати витрати на селебриті-маркетинг
- Шарліз Терон стала обличчям кампанії ювелірних виробів Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами