Бренд разместил коробки с шоколадками в доме с призраками под названием Альбертон в Окленде. Вместе с коробками бренд установил ряд камер, чтобы стримить из локации в преддверии Хэллоуина. Цель кампании от Colenso BBDO – вселить как можно больше призраков в коробки с конфетами, которые можно купить на сайте hauntedmms.co.nz. Кампания запущена 13 октября и будет сопровождаться трансляций в реальном времени в Facebook и на сайте, а также активностями в точках продаж.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025