MMRевизор №8: ВСЕ О жизнеспособных маркетинговых ВИРУСАХ И ЭПИДЕМИЯХ
Объект ревизии:
Дата: 28 января 2011г.
Место: Бизнес-центр «Парус»
Часто качество книги или мероприятия я определяю по количеству заметок, которые оставляю на полях или записываю в тетрадь, чтобы потом вернуться, воплотить, использовать.
В этот раз на листе появилось 6 пунктов к исполнению. «Урок цели достиг. 3 часа проведенных в Парусе прошли НЕ ЗРЯ. Ура! Первый семинар 2011г. оставил надежду, что год порадует еще многими интересными мероприятиями.
Итак,
Пятерка структуре
Вначале общее вбрасывание, картинка, зарисовка ситуации от ISD Group.
Затем 3 взгляда на вопрос с разных практичных сторон — слава богу, повторений было немного и особо докладчики друг другу не противоречили. Затем 2 взгляда с другой стороны баррикад.
Четверка качеству подготовки спикеров
Было видно, что MMR пытался контролировать спикеров и явно «сидел у них на голове» до и во время мероприятия. Очень понравилось то, что каждый нашел свой формат, отдельно мерси парочке из VGNC за то, что сели и подумали, как начать, что нового сказать, за то, что потратили время и сняли хоть мини и домашнее видео, но непосредственно под именно этот семинар. Почему 4? См. ниже в абзаце про «чего не хватило».
Четверка организации
Опять не рассчитали с залом — тесновато. Место тоже странноватое — явно офис Анны Чепмен с пропускниками-рентгенами на входе, жуть:) Можно еще печенек вместо конфет???
По спикерам. Пять с минусом
Если вчитаетесь в одну из заметок на скане, то увидите, что сформулировала заметку на полях для HR-ов — если хотите выбрать продающего digital менеджера — выбирайте парня до 23 лет, с мАсковским акцентом, симпатюльной мордашкой — вот образ тех, кому верят про Digital:). Интересно было бы также посмотреть, как Антон Белецкий продает клиентам. Если с той же лексикой и настроением, респект, и хочется посмотреть в глаза крупных рекламодателей, которые у него покупают. На моей практике такого они обычно не допускают даже оторванному креативу. Может в digital сработает?
Отдельное спасибо клиенту в лице Михаила из Bayer, который не стеснялся говорить, что они не спецы в вирусах, при этом прийти, поделиться опытом, сделать это достойно и провести, наконец, верные корреляции между digital и традиционкой. Хотя темпа не хватило, вместо 40 минут, можно было уложиться в 20.
Общая оценка — четверка. Ну, потому что, если поставлю ПЯТЬ, опять скажут, что Рубис дружит с Деликатной:), а по правде, ставить «пять» как-то не стимулирующе, надо ж куда-то стремиться.
Если вернуться к недостаткам. Мне не хватило:
1
Количества успешных реализованных самим агентством кейсов от наиболее успешно выглядящего Можаева. Своих кейсов мало, понтов много. В этой связи у более искренних и сохраняющих энтузиазм Алексея и Михаила потенциала больше. Не хватило также и кейсов от Антона, хотя понимание, что он в любой момент достанет подходящий пример из рукава, сохранило уверенность в его опыте.
2
Опять же, умения мыслить всеми каналами. Это немудрено: от специализированных агентств этого ждать сложно. Но снова и снова укрепилась во мнении, что лучшие специалисты должны мыслить кросс-категориями.
В общем, год начинается оптимистично. Опять проведем его в цифровом мире. Ukr Digitals развеяло сомнение в том, что цифровые энтузиасты дадут нам хоть квартал передышки. Пока программа выглядит 50/50: структуры опять нет, темы в пересмешку, но зато радует появление новых лиц. ВРК в организаторах также вселяет надежду в качество события. Так что посмотрим-посмотрим, как успел вырасти рынок за 3 месяца:)
Иветта Деликатная