Unicef/Агентство: Prolam Y&R Santiago, Chile
Кампания, направленная на недопущение травли среди детей, показывает, что порой одного снимка достаточно, чтобы довести ребенка до суицида или депрессии. Маркетологи призывают использовать смартфон максимально разумно.
Ecofill Ink Cartridges/Агентство: Ogilvy & Mather Colombia Bogotá
Принты рекламируют чернила для картриджей с помощью юмористических сцен, в которых люди оказываются без одежды в самые неподходящие моменты. Шикарный арт-дирекшн выделил эту работу среди остальных — за последний год она волнами распространяется по социальным сетям.
Alghanim Motors — Honda/Honda Accord GPS/Агентство: Impact & Echo BBDO Safat, Kuwait
Местные жители указывают дорогу, рекламируя встроенную GPS-технологию Honda. По мнению создателей, машина лучше знает, куда вам нужно, чем простые встречные.
News UK/Sunday Times: Агентство: Grey London
Издание проанонсировало ежегодный рейтинг самых богатых людей Великобритании, изобразив Элтона Джона, Ричарда Брэнсона и Саймона Коуэлла в виде «жирных котов» (игра слов на англ).
Abrinq Foundation — Save The Children: Агентство: Lew’Lara\TBWA São Paulo, Brazil
Принты рассказывают об использовании детского труда в развивающихся странах модными брендами.
Millimed Thailand/Throatsil. Агентство: BBDO Proximity Bangkok, Thailand
Известные любители громких разговоров Алекс Фергюсон, Гордон Рамзи и Мик Джаггер в рекламе леденцов от кашля.
KFC/Агентство: BBDO Proximity Kuala Lumpur, Malaysia
Дети очень хотят есть и объект их желания чем-то напоминает предложение от KFC…
28 Too Many/FGM:Агентство: Ogilvy & Mather London
Провокационная кампания напоминает о том, что женское обрезание происходит и в Европе, не только в Африке и на Ближнем и Среднем Востоке.
No Somos Delito (We Are Not Crime): Агентство: DDB Madrid
Первый в мире голограммный протест против испанского закона, ограничивающего свободу слова. Более того, первая в мире манифестация голограмм.
Water for Africa/Агентство: Ogilvy Paris
Гамбийская героиня Сиабату Саннех (Siabatou Sanneh) поразила всех на апрельском марафоне в Париже, пронеся 20-килограммовый контейнер с водой с целью рассказать, с какими трудностями сталкиваются африканские женщины, добывая чистую питьевую воду.
Sport Clube Do Recife/Агентство: Ogilvy São Paulo, Brazil
Спортивный клуб нанял мам футболистов в качестве охранников во время матча, чтобы предотвратить насилие между противоборствующими бразильскими клубами. Не трогай мою маму, бро!
ZDK Gesellschaft Demokratische Kultur/Exit-Deutschland. Агентство: Grabarz & Partner Hamburg/GGH Lowe Hamburg
Креативщики превратили шествие неонацистов в немецком Вунзиделе в фандрайзинговый ивент против них самих.
Samsung/Агентство: Leo Burnett Buenos Aires
Бренд использовал беспроводную камеру и экран на кузове грузовиков, чтобы улучшить видимость для следующих позади автомобилей.
Women’s Aid/Агентство: WCRS London
Синяки исчезали с лица женщины на digital-биллбордах пропорционально количеству обративших внимание на рекламу. Креативщики использовали технологию распознания лиц, чтобы призвать британцев не закрывать глаза на случаи домашнего насилия.
Xiao Zhu/Air Purifier/Агентство: Y&R Shanghai
Китайская кампания указала на проблему загрязнения воздуха, спроектировав лица детей на дым, идущий из заводов.
States United to Prevent Gun Violence/Агентство: Grey New York
Креативщики открыли магазин оружия в Манхэттене, чтобы заставить покупателей подумать, прежде чем покупать огнестрельное оружие. Этикетки на моделях рассказывали, как оно было использовано в последний раз — для самоубийства, непреднамеренной стрельбы или убийства.
City of Buenos Aires/The Buenos Aires Public Bike System/Агентство: The Community/La Comunidad Miami
Запоминающаяся кампания для сети велопроката показала, что бизнес работает для своих клиентов 24/7.