19 Ноя 2019, 15:00

MMR проводит MRKTNG марафон 5 декабря. Спешите купить билеты по выгодной цене

Хайп изжил себя, а ему на смену пришли Companies’ Crazy Decisions (2CD) — не всегда масштабные, но обязательно нестандартные изменения. 2CD рискованны, но оправданы, а порой — просто необходимы. 5 декабря на MRKTNG-марафоне соберутся те, для кого маркетинг — не про мемы, хайп и шутки, которые живут день. Поговорим о неожиданных «сдвигах» внутри компаний и о сознательном выборе быть антихайповым брендом. 

Спикеры расскажут о «Теории 2CD», которая приходит на смену привычной 4Р, и на своем примере покажут, что не нужно бояться сумасшедших идей: чем более crazy решение вы внедрите, тем громче о вашей компании заговорят.

Поговорим о том: 

 почему ваша идея не должна всем нравиться и как реагировать на критику crazy решений;

 как транслировать ценности бренда через дизайн;

 как сделать эмоциональный ребрендинг и зачем он бизнесу со строгими намерениями;

 как создавать рынки под продукт;

 что такое коммуникационная стратегия от обратного;

 

 что такое сдвиг и почему он живет дольше хайпа;

… и многое другое.

В одном месте и в один день вы увидите и услышите креативного директора Tabasco Александра Смирнова, директора по маркетингу и стратегии Megogo Ивана Шестакова, маркетинг-директора Domino's Pizza Павла Кожухаря и других crazy спикеров.

Оставляйте заявку здесь, чтобы получить билет по специальной цене.

Сумасшедший сдвиг случится скоро!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео