MMR Lab#47: продолжение следует.
02 Дек 2017, 20:20

MMR Lab#47: продолжение следует.

MMR провел двенадцатую в этом году лабораторию для криобанка. В этот раз мы разработали три варианта креативной кампании, коммуникационную, PR и digital стратегии на 2018 год. Мы благодарим атлантов своего дела, которые сформировали альянс этой лаборатории:


Сергей Кривошея, независимый эксперт, креативный директор лаборатории 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Максим Рабинович, экс-директор по развитию «Нова пошта», стратег лаборатории 


Мария Бородай, независимый консультант по коммуникациям, PR-pro лаборатории


Дмитрий Басов, Арт-директор Republique, Head of Art лаборатории 


Иван Кучеренко, управляющий партнер DIEVО, Head of digital лаборатории


Андрей Мищенко, копирайтер Arriba! и копирайтер лаборатории 


Ирина Рубис, СЕО Еkonomika+, главнокомандующий лаборатории



Расскажите друзьям про новость