Marketing Media Review (он же MMR) в поисках главного/главной редактора/редакторки по совместительству project lead. С высшим образованием и опытом работы редактором в онлайн-СМИ не менее трех лет.
Это личность:
— не представляющая свою жизнь без медиа и самовыражения через тексты;
— умеющая грамотно, быстро и качественно писать, оперативно реагировать на события контентом, адекватным концепции издания;
— обладающая чувством стиля, способностью компилировать тренды и проявлять это в визуальном оформлении проекта.
Мегаплюсом будет также:
+ маркетинг-бэкграунд;
+ digital-маркетинг-просвещенность;
+ способность к медиаменеджменту: маркетингу проекта, азарту совмещать творчество и коммерцию;
+ гибкость;
+ открытость;
+ коммуникабельность;
+ умение быстро подстраиваться под изменившиеся обстоятельства, готовность постоянно учиться;
+ мультизадачность: умение одновременно работать в нескольких направлениях без потери качества.
Если это все о вас — пишите на [email protected] с темой письма «Главред в MMR» вместе с сопровождающим письмом-эссе о том, какие тектонические сдвиги планируете сделать в свои первые 100 дней в MMR.