ММR установил рекорд: наш ролик посмотрели более 9000 человек за неделю
18 Ноя 2010, 10:18

ММR установил рекорд: наш ролик посмотрели более 9000 человек за неделю

MMR доказал своим читателям, что знает, о чем пишет. , промотирующий  первую в Украине премию для маркетологов X-ray Marketing Award, всего за неделю посмотрело 9000 человек. Видео было размещено на двух youtub каналах, Digital-бюро UP и MMR и в первые же полдня ролик получил 1000 просмотров и даже имел и  вирусный эффект, засветившись в ряде блогов и соцсетях.

 

Это можно назвать абсолютным рекордом онлайн промо, ведь наша аудитория -маркетологи, и ролик посвящен нишевому  продукту! Страшно представить что будет, если мы сделаем вирус про дезодорант или подарочные кредитные карты. Кстати, видео, призванное промотировать последние («Приватбанк».Милиция), набрало всего 12,5 тысяч за 10 месяцев, а ведь в ролике даже провокация имеется. За 1,5 года только 10,5 тыс. просмотров набрала «звезда «Киевстар» на Майдане.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Над нашим видео работали — креатив: Digital-бюро UP, продакшн: Лелека, Pixelhouse

 

 

 

Расскажите друзьям про новость