MMR провел круглый стол на тему будущего исследований аудитории деловой прессы
06 Июл 2012, 08:33

MMR провел круглый стол на тему будущего исследований аудитории деловой прессы

MMR уже писал про ситуацию, которая сложилась на рынке деловой печатной прессы. Сейчас мы пригласили все заинтересованные стороны к диаолгу.

MMR провел круглый стол на тему будущего исследований аудитории деловой прессы

MMR уже писал про , которая сложилась на рынке деловой печатной прессы. Напомним, что сразу несколько деловых изданий («Контракты», «Власть денег», «Деловая столица» и «Бизнес») не так давно объявили о том, что выходят из исследовательской панели TNS.

Этот шаг по их словам был продиктован нежеланием принимать участие в некорректных исследованиях. Некорректность же исследований, по словам все тех же издателей состояла в том, что некоторые из популярных еженедельников («Фокус», «Корреспондент» и «Комментарии») не так давно переквалифицировались в деловые издания, что автоматически сделало их первыми в категории. А первенство в категории, как известно, привлекает больше рекламных бюджетов.

УАИПП, регулирующая работу отрасли и UMH, которому принадлежат два еженедельника, обвинения сочли несостоятельными. По их мнению только издатель в праве решать, к какой категории принадлежит издание. А подобные публичные конфликты вредят отрасли, и подписавшие обращение издатели должны сконцентрироваться на улучшении качества своих еженедельников и завоевывать читателя в конкурентной борьбе.

MMR организовал круглый стол, для разрешения этого конфликта. К дискуссии были приглашены все заинтересованные стороны, а также рекламодатели, исследовательские компании и медиа-эксперты.

На круглом столе впервые свою позицию озвучила Анна Добрывчир, заместитель генерального директора исследовательской компании TNS.

«Мы не хотим выяснять отношения с клиентами путем рассылания пресс-релизов. Мы всегда стараемся договориться со всеми. Кроме того, мы не совсем понимаем, почему конфликт, который должен решаться внутри отрасли, затрагивает исследователя», — сказала она.

Сергей Иванов-Малявин, издатель ИД «Контракты» отметил, что данный конфликт лишь следствие длительного кризиса и ситуация требует какого-то решения. Например, вмешательства TNS в качестве организации, которая возмет на себя классифицирование изданий.

Наталья Бойко, маркетинг-директор UMH, подчеркнула, что классификация изданий -это полное право издателя. К тому же, внутренние исследования компании показывают, что большинство аудитории «белых воротничков» считают «Корреспондент» деловым изданием.

Участники дискуссии сошлись на том, что необходимо продолжение диалога и поиск оптимального решения, так как существующее положение вещей не удовлетворяет игроков рынка.


Возможностей договориться у представителей рынка осталось немного. Анна Добрывечир заявила, что если отрасль не сможет решить свои проблемы сама, компания TNS просто исключит категорию «Деловые издания» из своих исследований.

Расскажите друзьям про новость