MMR проведет 21-ю лабораторию
06-07 ноября под Киевом пройдет 21-е заседание .
На этот раз лаборанты будут решать BIG AGRO TASK
Команда MMR Lab:
Креативный директор
Алексей Морозов, Group Creative Director в Geometry Global
Хорошо, когда у тебя есть любимая работа, и я готов прощать ей скучных бизнес партнёров, ради плодотворного союза. На пути к ней я поработал учителем языков, фитодизайнером, переводчиком и даже поваром. Сегодня я Group Creative Director в Geometry Global — учу и учусь, оформляю, пишу и перевожу, и варю из всего этого качественный продукт. В общем, всё не зря в этой жизни, и этот проект тоже.
PR/Digital
Александр Керя, SMM Leader
5 лет опыта работы в сфере digital. Получил степень МА в маркетинге. Проработал 2 года в сфере PR/Events. Разрабатывал SMM— и digital-кампании для украинского и зарубежных рынков. До SPN Ogilvy Ukraine работал в вирусном агентстве Affect (Москва) и digital-агентстве Brainberry (Киев).
Клиенты с которыми работал: Kyivstar, Audi, Olympus, Nemiroff, Microsoft, Jonson&Jonson, Nestle, Marlboro, Perrier, Unilever, INTERTOP и другие
Стратег
Татьяна Калюжная
Образование 1994 — 1999 Pedagogical University / Foreign languages 2000 — 2004 National Academy of Management / Financial Management 2006 — 2007 CIM PD / Professional diploma in marketing — 12 лет в индустрии маркетинга и рекламы. Из них 6 лет — на руководящей позиции. — Маркетинг FMCG (Союз-Виктан), GSM (life:)), Finance (Альфа-Банк).
Дизайнер
Буланов Дмитрий Александрович, арт-директор студии дизайна «Королівські митці».
В 2007 году закончил институт Рекламы, получив специальность графического дизайнера.
Следуя своему призванию, уже 6 лет Дмитрий работает в сфере визуальных коммуникаций.
К команде «Королівських митців» присоединился в 2011 году.
Анастасия Васильченко, Супервайзер центра экспертизы по развитию бренда работодателя и рекрутмента.
По образованию психолог, по опыту работы за последние 8 лет — рекрутер, hr-менеджер, менеджер по коммуникациям. И в результате — специалист в области развития бренда работодателя. Опыт работы в ИТ секторе и рознице в таких компаниях как «GlobalLogic», «Lohika, «Фокстрот. Техника для дома» с проектами внутренних коммуникаций, вовлеченности, программ признания, рекламными кампаниями по привлечению потенциальных сотрудников.
С мая 2012 в команде Крафт Фудз Украина и Новые рынки (часть международной группы компаний Mondelēz International). Основные задачи сосредоточены вокруг запуска EVP для Mondelēz International в Украине и Новых рынках.