05 Июл 2012, 10:37

MMR подводит итоги девятого MMR Lab

На протяжении двух дней 3 и 4 июля проходил девятый по счету MMR Lab, клиентом которого стали один из крупнейших медийных холдингов Украины

MMR подводит итоги девятого MMR Lab

На протяжении двух дней 3 и 4 июля проходил , клиентом которого стали один из крупнейших медийных холдингов Украины, который пока что не готов озвучить себя и свои задачи, но обязятельно сделает это ближе к осени, когда проект, над которым работали лаборанты перейдет в стадию реализации.

Сразу отметим, что в этот раз задача профессионалам рекламного рынка досталась не самая простая. Мало того, что предстояло с нуля разработать новый бренд. Лаборантам предстояло еще и доработать саму идею проекта.

Представители клиента прямо заявили, что обратились к рекламистам за новым взглядом, так как сами уже не могли по-новому посмотреть на свои задумки.

 


 

По новому посмотрели на вещи и сами участники лаборатории.

«Когда вместе собираются люди из разных агентств, которые не привыкли работать вместе, у них происходит переосмысление штампов, к которым они возможно привыкли на своем рабочем месте. А все полезные и новые идеи, наоборот, выстреливают», — сказал Вадим Пустотин из бренд-консалтингового агентства «Следопыт», который в этой команде отвечал за стратегическое направление.

 


«Очень важно, что клиент нам доверял, советовался и воспринимал все, что мы ему преподносили. Он действительно поверил в то, что мы представляем собой dream team. Во время повседневной работы такое встречается не часто.», — Антон Шраменко, копирайтер THINK! McCann Erickson.

Стоит отметить, что проект, над которым работали лаборанты, для украинского рынка станет действительно новым решением.

 

 

«Вся команда оказалась отличными профессионалами своего дела и мы классно сработались. Клиент нам помог с направлением работы в первый день и в итоге у нас получился хороший проект», — Томас Груздис, креативный директор AdPro.

Клиент также остался доволен результатами лаборатории и отметил, что будет прилагать все усилия для реализации проекта. Напомним, что старт намечен на осень. Именно тогда мы сможем говорить о том, над чем работали лаборанты. Следите за нашими дальнейшими публикациями.

 

MMR еще раз хочет поблагодарить участников девятой Lab-команды за участие в проекте.

 

Вадим Пустотин — бренд-консалтинговое агентство «Следопыт», директор

Томас Груздис — AdPro, креативный диретор

Оксана Гошва — HOSHVA PR, CEO

Антон Шраменко — Think! McCan Erickson, копирайтер

Юрий Богданов — Lead 9, арт-директор

Андрей Гаврилюк, издательство «Экономика», дизайнер

Расскажите друзьям про новость

Новое видео