MMR подвел итоги куриных войн
08 Июн 2012, 15:31

MMR подвел итоги куриных войн

 

Украинские производители курицы — бренды «Наша Ряба» и «Гаврилівські курчата» c разницей в пару недель вышли на рынок с новыми рекламными роликами, которые нам показались схожими по атмосфере, сообщениям и стилистике.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы решили обратиться к своим читателям, устроив между двумя роликами

 

На протяжении двух с половиной дней кипели нешуточные страсти. Соперники шли, как говорится, ноздря в ноздрю, поочередно вырываясь вперед.

 

Но могучие руки Гулливера все-таки одержали верх, правда перевес составил всего несколько десятков голосов.

 

Итак, ролик победитель, удостоенный почетного звания «Выбор MMR» — ТМ «Гаврилівські курчата» и агентство SAHAR.

 

Расскажите друзьям про новость