MMR подвел итоги куриных войн
08 Июн 2012, 15:31

MMR подвел итоги куриных войн

 

Украинские производители курицы — бренды «Наша Ряба» и «Гаврилівські курчата» c разницей в пару недель вышли на рынок с новыми рекламными роликами, которые нам показались схожими по атмосфере, сообщениям и стилистике.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы решили обратиться к своим читателям, устроив между двумя роликами

 

На протяжении двух с половиной дней кипели нешуточные страсти. Соперники шли, как говорится, ноздря в ноздрю, поочередно вырываясь вперед.

 

Но могучие руки Гулливера все-таки одержали верх, правда перевес составил всего несколько десятков голосов.

 

Итак, ролик победитель, удостоенный почетного звания «Выбор MMR» — ТМ «Гаврилівські курчата» и агентство SAHAR.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel