MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
05 Мар 2021, 16:31

MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards

Все проекты, которые попали в шорт-листы X-RAY Marketing Awards, были оценены в 360 градусов путем онлайн-голосования, экспертной аналитики членов жюри и организационного комитета. Даже те номинации, где претендентов на победу было всего 2 или 3, вызывали много дискуссий.

Раскроем один из секретов церемонии: в некоторых номинациях победителей будет несколько, поскольку выбрать одного было невозможно.

Имена победителей мы узнаем уже совсем скоро — 11 марта на X-RAY Marketing Awards, а пока назовем лучших во всех номинациях рейтинга.

РЕБРЕНДИНГ ГОДА

Оценивались компании, которые решились на глобальные визуальные и смысловые трансформации в прошлом году. Самыми эффективными были:

PR КАМПАНИЯ ГОДА

Суметь не только донести идею проекта, но и заинтересовать аудиторию, вовлечь и сделать ее сопричастной — главные достижения PR кампаний. Среди всех претендентов самыми лучшими оказались кейсы:

ДИДЖИТАЛ-КАМПАНИЯ ГОДА

Все, кто могли и как умели, уходили в диджитал. Соревновались креативами, героями, конверсиями и количеством лидов. 2020 год заставил всех трансформироваться и самыми успешными в этом процессе стали:

ОФЛАЙН-КАМПАНИЯ ГОДА

Традиционные способы коммуникации не теряют своей актуальности и смысловой нагрузки — это доказали все компании, которые попали в шорт-лист этой номинации, а претендовать на победу будут бренды:

ОНЛАЙН-ИВЕНТ ГОДА

Когда душа и корпоративные задачи требуют праздника, удаленная работа и прочие ограничения не станут помехой. В прошлом году случился бум онлайн-мероприятий, как внутрикорпоративных, так и массовых. Лучше всего с новыми вызовами справились:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА

Самая массовая номинация X-RAY Marketing Awards. Количество благих проектов, которые реализовал бизнес в сложный 2020-й, поражает и в то же время формирует новую реальность: социальный маркетинг перестал быть просто имиджевой активностью. Претендовать на победу будут:

ОБЪЕДИНЕНИЕ БРЕНДОВ ГОДА

Проекты в этой номинации еще раз подтверждают, что достичь цели можно только сообща. Компании объединялись, а выигрывали их клиенты. Кто лучше справился с задачей, узнаем совсем скоро:

ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ГОДА

Шорт-лист этой номинации состоит всего из двух кейсов. Это не значит, что продакт-плейсмента в прошлом году было мало. Просто этот инструмент маркетинга сложный и специфический, но полностью себя окупает при грамотном подходе, что и доказали:

ЗВЕЗДНАЯ КАМПАНИЯ ГОДА

Достаточно ли просто пригласить в рекламную кампанию «звезду», привлечет ли это потребителя и даст ли бизнес профит? Ответы на эти вопросы точно знают маркетинг-команды брендов, которые претендуют на победу в номинации:

КОЛЛАБОРАЦИЯ ГОДА

А так ли прост инфлюенсер, как принято думать? Новый вид коммуникаций для украинского бизнеса, который активно использовался в прошлом году. Создать такую коллаборацию и монетизировать ее — задача не из легких, но с ней успешно справились:

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ГОДА

В сегменте внутренних коммуникаций произошла настоящая революция: фабрики внутренних амбассадоров, интеграция цифровых решений, внутренние социальные сети. Эти и другие инструменты в работе с персоналом — долгосрочная инвестиция, которая оправдывает себя уже сейчас, рассказывают претенденты на победу:

ДИЗАЙН ГОДА

Не просто красиво, а эффективно для бизнеса и со смыслом. Дизайн расширяет свои границы и сферу влияния. Компании, которые рассчитывают на победу в этой номинации, качественно преобразились:

И главная интрига — кто же получит ГРАН-ПРИ и назовут ли какой-то проект ПРОВАЛОМ ГОДА — мы узнаем уже 11 марта на X-RAY Marketing Awards.

Расскажите друзьям про новость