MMR назвал лучшие маркетинговые команды страны. Рекорд у Comfy
19 Ноя 2010, 07:34

MMR назвал лучшие маркетинговые команды страны. Рекорд у Comfy

Вчера вечером в развлекательном комплексе D'luxe аудиторы компании PwC передали нам конверты с 12-ю победителями премии X-ray Marketing Award. Это первая премия, призванная отметить работу не агентств, а их клиентов - inhouse-маркетологов компаний, рабо

MMR назвал лучшие маркетинговые команды страны. Рекорд у Comfy

Вчера вечером в развлекательном комплексе D’lux аудиторы компании PwC передали нам конверты с 12-ю победителями премии . Это первая премия, призванная отметить работу не агентств, а их клиентов — inhouse-маркетологов компаний, работающих на украинском рынке.

 

«Коммуникационная стратегия года» — Danone, «Активия»

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«Маркетинг-стратегия года» — COMFY

«Постоянство/последовательность (3-5 лет)» — телеканал СТБ

«Самые инновационные/отважные» — Toyota

«Start up года» — COMFY

«Лучший маркетолог» — Ирина Шандаривская, «Крафт Фудз Украина»

«Открытие года» — Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY

«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» — Владимир Бородянский, СТБ

«Benchmark отрасли» — «Наша Ряба»

«Глас народа: любимые бренды украинцев» — Оболонь, «Рошен», Samsung

«Провал/разочарование года» — «Приват Банк» 

«Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) — не присуждалась

 

Репортаж и фото о том, как все это было, читайте и смотрите через несколько часов

 

Дарья Черкашина

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость