MMR назвал лучшие маркетинговые команды страны. Рекорд у Comfy
Вчера вечером в развлекательном комплексе D’lux аудиторы компании PwC передали нам конверты с 12-ю победителями премии . Это первая премия, призванная отметить работу не агентств, а их клиентов — inhouse-маркетологов компаний, работающих на украинском рынке.
«Коммуникационная стратегия года» — Danone, «Активия»
«Маркетинг-стратегия года» — COMFY
«Постоянство/последовательность (3-5 лет)» — телеканал СТБ
«Самые инновационные/отважные» — Toyota
«Start up года» — COMFY
«Лучший маркетолог» — Ирина Шандаривская, «Крафт Фудз Украина»
«Открытие года» — Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY
«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» — Владимир Бородянский, СТБ
«Benchmark отрасли» — «Наша Ряба»
«Глас народа: любимые бренды украинцев» — Оболонь, «Рошен», Samsung
«Провал/разочарование года» — «Приват Банк»
«Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) — не присуждалась
Репортаж и фото о том, как все это было, читайте и смотрите через несколько часов
Дарья Черкашина