14 Окт 2011, 08:25

MMR нашел еще одну причину, почему украинские деловые СМИ читают все меньше

 

На прошлой неделе умер Стив Джобс. Лучший менеджер последнего десятилетия, выдающийся бизнесмен и гуру. Деловые издания Запада отреагировали профессионально — подготовили специальные выпуски (Bloomberg Business Week), посвятили феномену Джобса немало страниц, вынесли на обложку.

 

 

Из украинских изданий тема Стива Джобса оказалась важна только для «ИнвестГазеты»

 

Все остальные об этом даже не вспомнили, по-видимому посчитав, что украинским деловым людям будет интереснее почитать об обмене долларов с паспортами, почему любые льготы — это зло и о том, как управлять семейным бюджетом.

 

 

Обложка — это то, что продает издание. И если получив информповод в четверг, журнал так и не понял, что сейчас для читателя будет важным и не переориентировался, то понятно, почему такие издания не покупают и, соответственно, читают все меньше.

 

Расскажите друзьям про новость