MMR нашел еще одну причину, почему украинские деловые СМИ читают все меньше
14 Окт 2011, 08:25

MMR нашел еще одну причину, почему украинские деловые СМИ читают все меньше

 

На прошлой неделе умер Стив Джобс. Лучший менеджер последнего десятилетия, выдающийся бизнесмен и гуру. Деловые издания Запада отреагировали профессионально — подготовили специальные выпуски (Bloomberg Business Week), посвятили феномену Джобса немало страниц, вынесли на обложку.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Из украинских изданий тема Стива Джобса оказалась важна только для «ИнвестГазеты»

 

Все остальные об этом даже не вспомнили, по-видимому посчитав, что украинским деловым людям будет интереснее почитать об обмене долларов с паспортами, почему любые льготы — это зло и о том, как управлять семейным бюджетом.

 

 

Обложка — это то, что продает издание. И если получив информповод в четверг, журнал так и не понял, что сейчас для читателя будет важным и не переориентировался, то понятно, почему такие издания не покупают и, соответственно, читают все меньше.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео