30 Май 2012, 07:23

MMR Lab#8: как это было

MMR Lab#8: как это было

 

— отличная идея собрать в одном месте и в одно время представителей разных агентств, решающих каждый день рекламные, маркетинговые и PR задачи своих клиентов c помощью инструментов интернет-маркетинга: например баннерной и контекстной рекламы в интернете, продвижения в социальных сетях, digital-PR на форумах, в блогах, мониторинга интернета и SEO-оптимизации сайтов.

 

В этот раз всего за 2 дня (фактически, 16 рабочих часов) по запросу клиента — им стала компания Baby Service, победитель совместного проекта MMR.ua и социальной сети «Одноклассники» «Битва за бюджет», разработала стратегию и тактику реализации рекламной кампании в рамках выигранного бюджета для целевой аудитории клиента до конца 2012 года.

 

Задачей команды MMRLab было предложить наиболее эффективное распределение рекламного бюджета (60 000 у.е) на баннерную и контекстную рекламу, таргетированную на целевую аудиторию BabyService в социальной сети «Одноклассники» и решить, когда и какие именно рекламные сообщения будут транслироваться, куда будет вести реклама из соцсети и предоставить клиенту готовый медиа-план, а также примеры баннеров и контекстных объявлений.

 

Как все происходило: в начале первого дня около 1,5 часов длилось знакомство и общение с клиентом — до этого ни один из участников команды MMRLab не брал детские товары на прокат у данного сервиса и не сталкивался лично с услугой, не был знаком с рынком, конкурентами и преимуществами сервиса. Клиент рассказал о целях продвижения BabyService в соцсети «Одноклассники», отвечал на вопросы о ключевых позициях проката детских товаров, конкурентах, среднем чеке при прокате детских товаров и о преимуществах Baby Service. Проблема рынка проката детских товаров в Украине — в непонимании клиентами сервиса и незнании услуг и преимуществ Baby Service.

 

Затем клиент уехал, а команда в течении 2-х часов решала, какой будет стратегия рекламной кампании BabyService, какое количество целевой аудитории присутствует в социальной сети «Одноклассники» (в этом помог калькулятор таргетинга) какие именно виды рекламы (напр. баннерная или текстовая, стоимость и виды рекламы смотрели ) лучше всего подойдут исходя из бюджета и сроков. Решение было найдено быстро: команда решила планировать проведение 3-х этапной рекламной кампании, знакомящей все группы целевой аудитории с BabyService, формирующей потребности в подобной услуге, а также продвигающей конкретные категории сдаваемых в прокат детских товаров.

 

Итак, решение было принято, и команда разделила между собой отдельные части разработки и планирования рекламной кампании:

Иван Сияк и Сергей взяли на себя креативную часть — они предложили 3 идеи баннеров и 27 примеров контекстных объявлений для разных этапов реализации рекламной кампании.  Елена Маркова проводила анализ сайта BabyService, а также SEO-оптимизации и аудит он-лайн репутации. Вита Кравчук планировала возможный охват целевой аудитории в социальной сети с помощью рекламы и эффективным распределением бюджета на рекламу — с просчетом стоимости баннерной и контекстной рекламы для разных целевых аудиторий. Артем рисовал дизайн баннеров, идеи для которых предложили Иван Сияк и Сергей. 

 

В конце первого дня были полностью готовы все идеи, распределен бюджет и проведен анализ сайта. 

 

И команда решила, что для подготовки окончательной презентации потребуется еще несколько часов. И вот все утро второго дня команда совместно готовила презентацию для BabyService и уже в 3 часа дня была готова презентовать свои идеи и решения клиенту. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео