MMR-lab для Hitech Advertisment — как популяризировать инновационный медиаканал
Вчера завершилась очередная MMR-лаборатория, в ходе которой участники разрабатывали годовую маркетинг-стратегию для оператора видеобордов Hitech Advertisment. Презентация завершилась поздно вечером.
Наружная видеореклама — динамично развивающийся на Западе сегмент, который в Украине пока что не набрал достаточных масштабов популярности. Потому первое, что выделили участники — необходимость создания положительного имиджа для всей категории DOOH (digital out-of-home) и создание полезного и мощного медиаканала.
В качестве первоочередной задачи лаборанты выделили взаимодействие с самыми прогрессивными представителями целевой аудитории — креативными агентствами. Взаимодействие с креативщиками поможет воплотить в жизнь нестандартные кейсы с использованием видеобордов. Заметные рекламные кампании привлекут внимание остальных участников рынка и помогут найти новых крупных клиентов.
При этом стратег группы Александр Ткаченко уверен, что для привлечения крупных клиентов необходимо проводить яркие и нестандартные кампании с компаниями среднего сегмента. Они легче соглашаются на смелые решения и утверждают нестандартные кампании, которые в последствии и помогут раскрутить популярность всего медиаканала видеобордов в целом.
В качестве двух основных сообщений, которые будут доноситься до аудитории, лаборанты выделили «интерактивность» и «движение». Движущаяся картинка — одно из главных преимуществ видеобордов, которого нет у основного конкурента этой категории — традиционной наружки. Интерактивность — яркая отличительная черта этих носителей, которая ставит их в один ряд с категорией современных диджитал-инструментов.
Отдельно обсуждался вопрос размещаемого контента и необходимости контент стратегии для видеобордов. PR-специалист Анна Захараш предложила помимо традиционной рекламы транслировать также собственные ролики-визитки для селфпромо, а также сделать эти борды знаковыми для жизни города. Для этого необходимо транслировать информацию о всевозможных событиях из жизни города. Это поможет сделать борды привычными и узнаваемыми медийными носителями для горожан.
Много внимания было уделено развитию знания про наружную видеорекламу у представителей рынка. Медийщик Дмитрий Курыш отметил, что несколько лет тому назад интернет был экспериментальным и дополнительным каналом коммуникации, а теперь является привычной частью медиамикса для большинства рекламодателей. Видеоборды уже на пути к этому.
Для этого обязательным является участие в отраслевых мероприятиях, сотрудничество с тематическими СМИ, а также проведение собственных конкурсов, посвященных наружной видеорекламе.
Диджитальщик Ярослав Марцинковский предложил развивать тематическое контентное сообщество бренда в Facebook, с привлечением к участию в нем бренд-амбассадоров из числа известных участников рынка, склонных к инновационым креативным решениям.
Участники лаборатории предложили также несколько конкретных практических решений для использования видеобордов, которые, вполне возможно, найдут свое воплощение в самое ближайшее время.