18 Сен 2023, 15:13

Как построить эмоциональный бренд на сложном рынке: лекция Юрия Горбачевского на MMR EDU

29 сентября в 11.00 состоится онлайн-лекция в рамках образовательного проекта MMR Edu. Юрий Горбачевский, креатор Cosmolot, расскажет о бренд-коммуникации в военное время и даст советы бизнесам по креативным решениям.

Юрий более 23 лет работает в креативной индустрии с опытом ATL, BTL, Digital, SMM, Events, Experiential маркетинга. Сотрудничал с Samsung, Mastercard, PepsiCo, Kyivstar, Hyundai Motors Ukraine.

Он — автор имен национальных брендов «Квас Тарас» и «Мелочи Жизни».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Регулярный лауреат и победитель локальных и международных фестивалей эффективной и креативной рекламы и победитель Grand Prix Киевского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.

На лекции Юрий расскажет о том:

  • с помощью каких инструментов можно транслировать положительные эмоции и актуальны ли они
  • коммуникационный сериал: кому подойдет этот формат и каких результатов можно достичь
  • самокритика: как сделать так, чтобы она служила источником вдохновения

Присоединиться к лекции можно бесплатно по предварительной регистрации. Начало лекции — 29 сентября в 11:00.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео