Как построить эмоциональный бренд на сложном рынке: лекция Юрия Горбачевского на MMR EDU
18 Сен 2023, 15:13

Как построить эмоциональный бренд на сложном рынке: лекция Юрия Горбачевского на MMR EDU

29 сентября в 11.00 состоится онлайн-лекция в рамках образовательного проекта MMR Edu. Юрий Горбачевский, креатор Cosmolot, расскажет о бренд-коммуникации в военное время и даст советы бизнесам по креативным решениям.

Юрий более 23 лет работает в креативной индустрии с опытом ATL, BTL, Digital, SMM, Events, Experiential маркетинга. Сотрудничал с Samsung, Mastercard, PepsiCo, Kyivstar, Hyundai Motors Ukraine.

Он — автор имен национальных брендов «Квас Тарас» и «Мелочи Жизни».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Регулярный лауреат и победитель локальных и международных фестивалей эффективной и креативной рекламы и победитель Grand Prix Киевского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.

На лекции Юрий расскажет о том:

  • с помощью каких инструментов можно транслировать положительные эмоции и актуальны ли они
  • коммуникационный сериал: кому подойдет этот формат и каких результатов можно достичь
  • самокритика: как сделать так, чтобы она служила источником вдохновения

Присоединиться к лекции можно бесплатно по предварительной регистрации. Начало лекции — 29 сентября в 11:00.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео