MMR Аудит: исследуем коммуникацию сетей АЗК
15 Ноя 2021, 10:52
PR

MMR Аудит: исследуем коммуникацию сетей АЗК

Автозаправочные комплексы перестали быть просто местом заправки и обслуживания авто. Сегодня это мультифункциональные пространства, где можно выпить кофе, покушать, купить продукты, сдать батарейки и вещи в химчистку. В публичных коммуникациях АЗК соревнуются не только качеством топлива и ценой, но и комплексными социальными инициативами, креативами в социальных сетях, «плюшками» в программах лояльности. 

В рамках MMR Аудит выясним, чьи кампании проходят максимально заметно, а бонусные системы спланированы эффективно. У маркетинг-команд тройки популярных АЗК по итогам Аудита мы поинтересуемся лайфхаками маркетинговых стратегий.

Поучаствовать в опросе можно здесь до конца дня 21 ноября.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новость по теме
MMR Аудит food ритейла: Винник раздражает, а SMM – самый эффективный способ рекламы

Расскажите друзьям про новость

Новое видео