Автозаправочные комплексы перестали быть просто местом заправки и обслуживания авто. Сегодня это мультифункциональные пространства, где можно выпить кофе, покушать, купить продукты, сдать батарейки и вещи в химчистку. В публичных коммуникациях АЗК соревнуются не только качеством топлива и ценой, но и комплексными социальными инициативами, креативами в социальных сетях, «плюшками» в программах лояльности.
В рамках MMR Аудит выясним, чьи кампании проходят максимально заметно, а бонусные системы спланированы эффективно. У маркетинг-команд тройки популярных АЗК по итогам Аудита мы поинтересуемся лайфхаками маркетинговых стратегий.
Поучаствовать в опросе можно здесь до конца дня 21 ноября.
Новость по теме
MMR Аудит food ритейла: Винник раздражает, а SMM – самый эффективный способ рекламы