24 Сен 2010, 16:16

ММФР такой ММФР

ММФР такой ММФР

Минувшим вечером завершился юбилейный двадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple.

 

Яблоки, представляющие собой главную награду российской рекламной индустрии, вручались в 12 номинациях, в числе которых в этом году был весьма необычный для фестивалей креатива конкурс «Рекламная пародия». Кроме того, фестивалями в фестивале стали конкурсы RedApple MIXX и МФСР, который, по словам организаторов, до самостоятельного существования еще не дорос. Шорт-листы ММФР были объявлены 20 сентября, в день начала фестиваля, а победителей наградили вчера.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Председателем жюри ММФР 2010 стал Жан-Реми фон Матт (Jean Remy von Matt), совладелец германского независимого агентства Jung von Matt, признанного лидера европейского креатива.

Как рассказывает завсегдатай рекламных сайтов Алексей Михайлов (Креатин), нынешний ММФР был фестиваль Твиги, по числу наград. В целом фестиваль показал, что на первые места выходят независимые агентства, а не сетевики.

 

Победители конкурса «Телевизионная и кино реклама»

 

Гран При + 1 место


Всем нам знакомые жизненные реалии, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

 

Офис


 

 

Компания: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Название: Офис
Агентство: IQ Marketing

Страна: Россия

 

1 место

Вахтовики

 

 

Компания: Черкашин и Партнеръ
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Вахтовики
Агентство: Восход

Страна: Россия

 

Прожекторперисхилтон

 

 

Компания: Первый канал
Бренд: Прожекторперисхилтон
Название: Скучаем. Скоро встретимся
Агентство: Первый канал
Страна: Россия

2 место
Кириешки — Речной бой

 

 

Компания: КДВ Групп
Бренд: Кириешки
Название: Речной бой
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

3 место
Свадьба

 

 

Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Свадьба
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

 

Победители конкурса «Печатная и наружная реклама»


Продукты питания

3 место

 

Гольф

 

Saatchi&Saatchi Ukraine

Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко «Premialle». Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.

 

 

Компания: Premialle Milk
Бренд: Premialle
Название: Гольф
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

 

Напитки безалкогольные


3 место

 

Анатомия
BBDO Russia Group

Pepsi Max с женьшенем не даст науке тебя усыпить.


 

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Анатомия
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

 

Напитки алкогольные


3 место


Друзья

BBDO Russia Group

Мягкий знак в русском языке предназначен смягчать слова, делая нашу речь нежной и плавной. Заменив Мягковым мягкий знак в словах, обозначающих поводы для встреч, мы показали, что Мягков именно та водка, которая отлично подойдет для хорошего повода или плавно вольется в душевный разговор.

 


 

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Друзья
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия


Товары для дома и офиса, отделочные материалы


2 место

 

Балерина
BBDO Russia Group

Благодаря Клею Секунда, ваши игрушки и предметы интерьера будут жить так долго, что успеют состариться.

 

 

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Балерина
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

 

Белизна без поп-апов — Шоколад
Лео Бернет Украина

 

Как и навязчивый и неприятный поп-ап баннер на белом экране компьютера, так и пятно выскакивает на белой рубашке. Как и баннер с помощью клика, его можно легко убрать с помощью порошка Tide. Неважно, что это сложные пятна от кетчупа, вина или шоколада, у тебя есть свой знак Х, чтобы «закрыть их». Простая и интеллигентная механика тонко перенесена в печатные медиа, делая идею более сильной и интересной. И доказывает, что белизну удержать просто, а от пятен избавиться легко.

 

 

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Шоколад
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

 

Красота и здоровье


3 место


Сиреневенький
Efecta BBDO

 

В такие моменты вас понимает только Алка-Зельтцер!

 

 

Компания: Bayer
Бренд: Alka-Seltzer
Название: Сиреневенький
Агентство: Efecta BBDO
Страна: Беларусь

2 место


Skateboard

Ogilvy & Mather Ukraine

Независимо от ситуации Solpadeine поможет быстро и эффективно избавить от любой боли.

 

 

Компания: GlaxoSmithKline
Бренд: Solpadeine
Название: Skateboard
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

 

1 место


Screams Fear
Euro Rscg Espana

 

 

Услуги, сервис


3 место


Треугольник
Инстинкт


Job.ru оптимизирует временные затраты на поиск новой работы. Таким образом люди находят желаемую и оптимально подходящую им работу. А работодатель находит лучшего для своей компании специалиста.

 

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Треугольник
Агентство: Instinct
Страна: Россия


Корпоративная реклама


3 место


Street Children Press Leo Burnett Ukraine

 

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? — Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

 

 

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children Press
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

 

1 место


Мона Лиза TWIGA

Картину видят все. Болезнь — только эксперты.

 


Победители конкурса «Рекламная фотография»

 

2 место


Beer Point. Krusovice Кинограф

Новое заведение сети пабов Beer Point открылось на киевском Подоле, среди сотен ресторанов, баров и кафе. В честь открытия была создана серия постеров для наружной рекламы и раздаточных флаеров «открой новый паб Beer Point», где ярко и экспрессивно заявляли об открытии. Реакция горожан соответствовала вижуалам — от удивления открывались рты!

 

 

Бренд: Beer Point
Название: Beer Point. Krusovice
Агентство: Кинограф
Страна: Украина

 

Победители конкурса «Коммуникационный дизайн»


Фирменный стиль


1 место

Paradox Box «150 лет Уфимской гимназии №3»

 

 

Победители в конкурсе «Этикетка»


1 место

ДизайнДепо Водка «40/05» Мособлалкоголь

 

 

Победители в конкурсе «Медиа»


Лучшее использование наружной рекламы


1 место

BBDO Russia Group «20 лет прочь с лица за час» Schwarzkopf — Henkel / Diademine

 

Лучшее использование смешаных медиа


2 место

Кинограф «Ксения Собчак. Авария» Samsung electronics, Евросеть

 

 

Победители в конкурсе «Нестандартные рекламоносители»


1 место
Leo Burnett Moscow «PhotoSHOOTING» WWF

 

 

Leo Burnett Moscow «Твой Corby говорит за тебя» Samsung

 

Победители в конкурсе «Промо»


Лучшая программа в области директ-маркетинга

1 место
R&I GROUP «Достучаться до небес»

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео