M:metrics запустил новый сервис для отслеживания мобильной рекламы
Аналитическая компания M:metrics объявила о выходе нового сервиса для отслеживания мобильной рекламы под названием M:AdTracker.
Новый сервис будет на протяжении длительного времени заниматься мониторингом активизируемой щелчком мыши рекламы на экранах телефонов с разных мобильных веб-адресов и классифицировать информацию по отрасли, компании и предоставляемой продукции/сервису для выявления ведущих рекламодателей в рыночных сегментах и между ними.
Сервис сегодня уже представлен в США и будет доступен в Европе с 2008 года. Недавние подсчеты показали, что 15% мобильных пользователей США получают доступ к новостям и другой информации через мобильный браузер. Это обстоятельство привело рекламодателей к мысли обратить свое внимание на баннерную рекламу.
Однако до сих пор не было способа отслеживать имеющееся разнообразие мобильных рекламных объявлений, чтобы помочь в планировании стратегий рекламных кампаний. «Поскольку рекламодатели все больше места отводят мобильной платформе в своих кампаниях, их все больше интересует, кто рекламирует что, где и когда», — говорит Вил Ходжман (Will Hodgman), президент и CEO M:Metrics, который ранее основал AdRelevance, глобальный стандарт измерения интернет-рекламы.
«Данные, собираемые M:AdTracker, отображают некоторые удивительные находки на рынке мобильной рекламы», — отмечает Ходжман. — «Например, более десятка компаний из списка Fortune 100 размещают рекламу на мобильных телефонах.
Автомобильная, туристическая и финансовая отрасли обслуживания также вкладывают средства в мобильную среду. И речь идет не только об играх и рингтонах, но и об энергетических напитках и автостраховании. Внедрение мобильного интернета происходит с очень большой скоростью».