MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?
24 Ноя 2016, 11:23

MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?

В 2016 году MMR проведет замер рынка X-Ray Marketing Awards по новой методологии

Все 6 лет в рамках X-Ray Marketing Awards мы опрашивали рынок, чтобы определить лучшие инхауз маркетинг-команды, проекты которых засели на подкорке корпоративного и агентского маркетингового комьюнити. Ежегодно более 100 экспертов выдвигали минимум по 10 проектов. Сравнив ТОП читаемости MMR-2015 с шорт-листом X-Ray прошлого года, мы поняли, что эти проекты резонировали не только в головах заполняющих анкеты, но и на подкорке наших читателей. Поэтому решили изменить подход к определению лучших. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Если раньше в поисках самых успешных инхаус маркетинг-команд мы опрашивали СМО, глав рекламно-коммуникационных холдингов и маркетинговых агентств, то в 2016 году в список потенциально самых отличившихся на рынке попадут проекты, отобранные редакцией. Критериев для попадания в шорт-лист два: 1) лидеры читаемости по итогам года (на MMR.ua), 2) лидеры по количеству упоминаний и те, кто зацепил разного рода экстраординарностями MMR-team. 

Лучшие инхаус-команды X-Ray Marketing Awards определятся онлайн-голосованием. Читателям MMR будет предложено проявить свою симпатию или антипатию к проектам-номинантам, поставив like или dislike. 

Также MMR выдвинет десять кандидатов — СЕО компаний — в номинацию гендиректоров, ориентированных на маркетинг.

Для каждого номинанта мы собрали персонифицированную ленту, составленную из всех упоминаний о нем на MMR за год. Каждый проект из шорт-листа будет закреплен за одной или несколькими номинациями, привязка к которым будет раскрыта после закрытия голосования.

Номинации X-Ray Marketing Awards остались прежними:

  • Маркетинг-стратегия года
  • Коммуникационная стратегия года
  • Самые инновационные/отважные
  • Запуск года
  • Провал года
  • Benchmark отрасли
  • Генеральный директор, ориентированный на маркетинг

В этом году номинация «Открытие года» не присуждается.

Лучшим маркетинг-директором года станет лидер проекта, который наберет наибольшее количество баллов в голосовании.

Как мы будем считать баллы

Свой голос в виде like или dislike может отдать любой желающий, предварительно пройдя Facebook-авторизацию. Количество голосов за различные проекты и персоналии не ограничено. После закрытия голосования редакция удалится для проверки голосов.

По результатам онлайн-голосования будут оглашены тройки лучших инхаус маркетинг-команд в каждой номинации, лидеры по дислайкам — провалы года, а также лучший маркетинг-директор года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. 

Расскажите друзьям про новость