Mixed reality, розыгрыши и прочее: как украинские бренды отметили Черную пятницу. Подборка
24 Ноя 2023, 12:31

Mixed reality, розыгрыши и прочее: как украинские бренды отметили Черную пятницу. Подборка

Сегодня весь мир отмечает Черную пятницу, которую с нетерпением ждали миллионы покупателей. Уже через несколько дней украинские бренды начали соревнования за внимание клиентов.

Кто-то поражает безумными скидками и предложениями, а кто-то прибегает к креативу. Mixed reality, конкурсы, розыгрыши, креативные ролики и прочее — все это заполонило социальные сети.

Редакция MMR предлагает подборку креатива от украинских брендов в честь Черной пятницы:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Некоторые бренды создали ролики с использованием AI-технологий, где, например, их магазины разрывались от скидок (в прямом смысле).

Украинский бренд одежды Rikky Hype каждый день намекал на скидки в этот особый день креативными тизерами. Бренд не изменил своему стилю:

Украинский бренд одежды Cher’17 показал всем знакомую комическую ситуацию во время скидок:

Эпицентр отметил Черную пятницу с национальным характером. Теперь в магазинах сети черный вареник, символ национальной Черной пятницы, разбил цены.

UAnimals дал советы специально для этого дня, которые помогут не только воспользоваться скидками, но и помочь животным. Например: «Сделайте донат для спасения животных вместо быстрой покупки еще одной кофточки, косметики или кружки».

Сеть заправок ОККО сменила кавер и аватар к своим соцсетям намекнув на специальное предложение в Черную пятницу «Краще завтра».

Главными героями рекламной кампании Vodafone Retail в Черную пятницу стали эти ценосменники. По замыслу креативной команды, с 21 по 27 ноября эти персонажи проникают в магазины сети и снижают цены на товары. Ключевые месседжи рекламной кампании воспроизвели в коротком видеоролике с помощью анимации.

Группа «Медовий Полин» создала песню о Черной пятнице в «Сильпо». «Мивина», арбуз, перец и вода — нет, это не ингредиенты для фьюжн-кухни в ресторане, это музыкальные инструменты к Черной пятнице на Радио «Сильпо».
Более того, каждая 25 покупка в сети становится бесплатной в этот день.

Rozetka запустила конкурсы в своих соцсетях в честь Дня скидок.

А Новая почта создала милый ролик с котиком, чтобы сообщить не о Черной пятнице, а о Почтоматной.

Расскажите друзьям про новость