В ответ на многочисленные просьбы своих потребителей, компания Nestlé решила выпустить сладкую вермишель «Мивина Фруктель» со вкусами банана и клубники, которая в начале 2000-х была неким хайпом среди молодежи. В рамках рекламной кампании «Мивина» вместе с креативным агентством THINKMcCANN сняли ролик-аллюзию на известный в те же 2000-е фильм «Матрица». В новом ролике актер, похожий на строгого Морфея, предлагает Новому сделать выбор — нежность бананового вкуса или сладкий вкус клубники.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала