Уже на этой неделе бренд Мивина с помощью агентств Zenith и THINKMcCANN дадут возможность пользователям интернета самим приготовить Мивину. Компания запустила новый интерактивный сайт, который продолжит открывать тему производства продукта и проверит, насколько внимательно потребители следили за рассказом «Мивина-блогера» на ТВ. Внимательные еще и получат подарки, а скептики — дополнительные аргументы в пользу Мивины.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024