Уже на этой неделе бренд Мивина с помощью агентств Zenith и THINKMcCANN дадут возможность пользователям интернета самим приготовить Мивину. Компания запустила новый интерактивный сайт, который продолжит открывать тему производства продукта и проверит, насколько внимательно потребители следили за рассказом «Мивина-блогера» на ТВ. Внимательные еще и получат подарки, а скептики — дополнительные аргументы в пользу Мивины.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев