МІСТ: Национальный музей истории Украины представил ребрендинг
11 Ноя 2020, 12:10

МІСТ: Национальный музей истории Украины представил ребрендинг

Новую концепцию бесплатно разработало креативное агентство TABASCO, чтобы поддержать музей в стремлении стать современнее. Одним из ключевых элементов ребрендинга стало сокращение: Музей ІСТорії = МІСТ.

Ключевой тезис концепции звучит так: “История — мост, который объединяет прошлое и будущее”

Фёдор Андрощук, генеральный директор Национального музея истории Украины подчеркивает:
“Новый бренд – это не просто замена обложки. Для кардинальных изменений нужно время. И мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей – это не только о хранении и демонстрации экспонатов. Образ моста олицетворяет стремление объединять времена и культуры. Новый бренд является манифестом стратегии развития музея”

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Графический знак логотипа — буква М — говорит об объединении двух берегов Украины — левого и правого, а также символизирует, что именно в МІСТ встречается прошлое и будущее, объединяются цивилизации и знания. 

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO:

“Работая над проектом, мы нашли интересный инсайт. Наследием советской традиции стали ужасные аббревиатуры, которые использовать в жизни просто нереально. Никто не скажет: “А не сходить ли нам завтра в НМИУ”? Ведь музей должен быть местом, о котором хочется говорить и которое хочется вспоминать. Не зря Метрополитен в Нью-Йорке называет себя Мет’ом. Мы начали крутить эту идею — нашли образы и смыслы, которые точно передают суть главного музея страны. Так и родился МІСТ”.

Знак М трансформируется и становится динамичным.

Основные цвета нового брендинга желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый. Их можно использовать в мерче, навигации и экспозиции музея зависимо от тематики. 

Креативная команда также использовала тему бесконечности. При размещении рядом разных полиграфических объектов — визиток, постеров, бейджей и т.д. — создается непрерывная графическая цепь. Таким образом подчеркивается, что история — это непрерывная череда событий, связанных между собой. 

Фотоизображение компонуется в форму, которая создана на основании знака. Она также динамична и, играя с формою, мы получаем возможность гармонично использовать ее на разных форматах. Для outdoor-афиш идея объединения была реализована путем нестандартной компоновки текста и звеньевому размещению изображений выставки. 

Наша цель — чтобы Национальный музей истории Украины стал культовым местом для молодежи, а для этого стиль музея должен иметь содержание, быть модным и нести смысл.

Ребрендинг разрабатывали креативщики TABASCO Chief Design Officer Светлана Горовенко и дизайнер Виктория Васильева.

Расскажите друзьям про новость