Бренд запустил новую кампанию совместно с агентством Goodby, Silverstein & Partners под хэдлайном «Вы знаете, чем занят ваш маркетинг?». Компания хочет донести месседж о том, что реклама не должна быть похожей на космическую науку, даже если маркетинг усложняется и обрастает данными. Видео комически демонстрирует, насколько катастрофичными могут быть маркетинговые решения, неподкрепленные данными или принимаемые разрозненными командами. Так, запуску фейкового напитка в виде космического корабля, все время что-то мешает – клиент просит увеличить лого, затем добавить хэштег и изменить цвет, затем оказывается, что Марс больше не в тренде, и космический корабль следует отправить на Плутон. «Мы считаем, что кампания найдет отклик у маркетологов, так как хотя им и не приходилось никогда отменять запуск космического корабля, многие из них не могли запустить кампании вследствие изменений, вносимых в последнюю минуту, противоречивых источников данных или недостатка инсайтов», отметили в компании. Видео запущено в преддверии Advertising Week в Нью-Йорке, как и предыдущие кампании бренда. Но в этом году, Adobe решил воплотить фейковый напиток AstroBoost в жизнь, представив его в качестве «официального напитка для маркетологов» во время ивента.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е