Бренд запустил новую кампанию совместно с агентством Goodby, Silverstein & Partners под хэдлайном «Вы знаете, чем занят ваш маркетинг?». Компания хочет донести месседж о том, что реклама не должна быть похожей на космическую науку, даже если маркетинг усложняется и обрастает данными. Видео комически демонстрирует, насколько катастрофичными могут быть маркетинговые решения, неподкрепленные данными или принимаемые разрозненными командами. Так, запуску фейкового напитка в виде космического корабля, все время что-то мешает – клиент просит увеличить лого, затем добавить хэштег и изменить цвет, затем оказывается, что Марс больше не в тренде, и космический корабль следует отправить на Плутон. «Мы считаем, что кампания найдет отклик у маркетологов, так как хотя им и не приходилось никогда отменять запуск космического корабля, многие из них не могли запустить кампании вследствие изменений, вносимых в последнюю минуту, противоречивых источников данных или недостатка инсайтов», отметили в компании. Видео запущено в преддверии Advertising Week в Нью-Йорке, как и предыдущие кампании бренда. Но в этом году, Adobe решил воплотить фейковый напиток AstroBoost в жизнь, представив его в качестве «официального напитка для маркетологов» во время ивента.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда