Бренд запустил новую кампанию совместно с агентством Goodby, Silverstein & Partners под хэдлайном «Вы знаете, чем занят ваш маркетинг?». Компания хочет донести месседж о том, что реклама не должна быть похожей на космическую науку, даже если маркетинг усложняется и обрастает данными. Видео комически демонстрирует, насколько катастрофичными могут быть маркетинговые решения, неподкрепленные данными или принимаемые разрозненными командами. Так, запуску фейкового напитка в виде космического корабля, все время что-то мешает – клиент просит увеличить лого, затем добавить хэштег и изменить цвет, затем оказывается, что Марс больше не в тренде, и космический корабль следует отправить на Плутон. «Мы считаем, что кампания найдет отклик у маркетологов, так как хотя им и не приходилось никогда отменять запуск космического корабля, многие из них не могли запустить кампании вследствие изменений, вносимых в последнюю минуту, противоречивых источников данных или недостатка инсайтов», отметили в компании. Видео запущено в преддверии Advertising Week в Нью-Йорке, как и предыдущие кампании бренда. Но в этом году, Adobe решил воплотить фейковый напиток AstroBoost в жизнь, представив его в качестве «официального напитка для маркетологов» во время ивента.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025