Специальная телевизионная реклама популярного комедийного мюзикла «Миссис Даутфайр» из Вест-Энда появится на экранах на этой неделе, являющейся первым случаем в медиа-индустрии.
Это первый случай, когда в Великобритании был создан сценарий рождественской рекламы для продвижения театрального шоу и выходит в тот же период, когда и крупные праздничные кампании от супермаркетов и крупных ритейлеров.
В ролике, созданном рекламным агентством Dewynters, в образе миссис Даутфайр снялся Габриэль Вик, звезда театра Шефтсбери в Вест-Энде. Миссис Даутфайр приходит на помощь девочке, отец которой увлечен поиском идеального рождественского подарка, прокрадывается в их дом и оставляет под елкой конверт с четырьмя билетами. Ролик напоминает: «Есть вещи, которые нельзя купить в универмаге… например, магию театра».
Ролик включает моменты, которые ассоциируются у фанатов с любимой героиней, такие как падение в открытое окно, успокоение собаки костью (в подарочной упаковке) и необходимость прятаться, когда просыпается семья.
Кроме телевидения, кампания будет максимально охватывать аудиторию с помощью многоканальной диджитал активации, гарантируя, что миссис Даутфайр будет у всех на слуху в течение всего праздничного сезона.
Джимми МакНиколас, бренд-директор Dewynters, сказал: «Поход в театр является частью Рождества для многих британцев, поэтому мы решили расширить осведомленность миссис Даутфайр с помощью первой в индустрии рекламы в стиле универмагов на центральных улицах.
Используя приверженность нашей аудитории к этому любимому персонажу, реклама дает зрителям представление о том, чего ожидать от хитовой постановки — а это радостное сочетание шуток и сердца, которое мы ассоциируем с миссис Даутфайр. В конце концов это история о магии театра».