Повязаны контентом: Киевстар ориентируется на трафик
06 Апр 2016, 07:00

Повязаны контентом: Киевстар ориентируется на трафик

О трех трендах, которые изменили Киевстар, рассказывает директор по маркетингу оператора Святослав Горбань

«Украина – часть Европы», «Мир становится ближе», «Мы конкурируем на глобальном уровне» – эти слова в последние несколько лет перестали быть лозунгами, они теперь реальность. Украинские телеком-операторы сражаются за абонентов уже не только между собой, но и с такими компаниями, как Facebook, WhatsApp, Twitter. В такой ситуации у нас есть только один выход – следовать мировым тенденциям. Я предлагаю рассмотреть три основных тренда, которые уже сегодня влияют на украинский телеком- и IT-рынок.

Святослав Горбань
маркетинг-директор «Киевстар»

Контент  король

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во всем мире люди стали больше смотреть видео, слушать музыки с мобильных устройств и сидеть в соцсетях. Именно поэтому мировые телеком-операторы стали формировать принципиально новые предложения. Если раньше тарифы строились в основном вокруг голосовых услуг, то сейчас основа — передача данных и контент.

Если раньше тарифы строились в основном вокруг голосовых услуг, то сейчас основа — передача данных и контент. 

Святослав Горбань
маркетинг-директор «Киевстар»

Киевстар первым в Украине в новых тарифах сделал предложение по free music и video-on-the-go. Для этого мы пригласили партнеров, которые обеспечивают нашим абонентам доступ к легальному контенту, а мы в свою очередь даем абонентам зануленный трафик. Теперь можно начать смотреть фильм дома по телевизору, а продолжить — на смартфоне во время поездки в маршрутке. Наше принципиальное отличие от европейских операторов лишь в том, что они идут по пути эксклюзивного партнерства с такими компаниями, как Netflix, Spotify, а у нас пользователи до сих пор не привыкли платить за видео или музыку, поэтому нам нужно привлекать как можно больше партнеров, чтобы заниматься популяризацией легального контента. Согласно исследованиям, 75% мирового трафика к 2020 году будет приходиться именно на видео. И нам важно быть в тренде.

Интернет вещей 

Уже сейчас многие параллельно используют смартфон, планшет, smart-часы, фитнес-трекеры. Чтобы пользователи не заморачивались с оплатой кучи разных счетов – за разговоры, домашний интернет, ТВ, мировые телеком-операторы переходят на конвергентные услуги. Это означает, что клиент будет оплачивать один счет, а игроки рынка существенно расширят перечень предложений. Как, например, поступил Киевстар, предложив абонентам не только мобильные услуги, но также ТВ и фиксированный интернет и связь. 

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность – революция, сравнимая с созданием смартфона с тач-скрином. Принципиально новый вид контента повлияет на развитие целого ряда индустрий. Первыми заинтересовались, конечно, производители порнофильмов. Уже сейчас 60% видеоконтента в мире – это фильмы для взрослых, и они вряд ли утратят популярность. Какую роль будет играть виртуальная реальность для телеком-операторов? Контент виртуальной реальности намного тяжелее, и существующие сети просто не выдержат нагрузки. Именно поэтому сейчас так много разговоров о запуске 5G. Раньше, когда говорили об этом стандарте, было не ясно, зачем абонентам такая скорость, ведь видео в HD-качестве можно прекрасно смотреть в сети 3G. С развитием виртуальной реальности мы будем менять стандарты передачи данных. Для нас, провайдера телеком-услуг, это новая ступень развития. 

Расскажите друзьям про новость