Мировые звезды маркетинга, рекламы и PR на REX 2007
09 Авг 2007, 09:49

Мировые звезды маркетинга, рекламы и PR на REX 2007

Мировые звезды маркетинга, рекламы и PR на REX 2007

Доклады экспертов мирового масштаба прозвучат в этом году на мероприятиях REX  — международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа, которая состоится 11 ­— 14 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».  

Слава REXа как рекламного университета уже прокатилась по всей стране и ближайшему зарубежью. Гуру рекламы и маркетинга вовсю готовятся представить свои  доклады на PR-форуме, Дне медиа, Дне BTL, Дне маркетинговых исследований, Днях брендинга, конференции «DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2007», которые включает программа Rex 2007.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


«PR ради PRоцесса или PR ради результата?» — «в чем тут вопрос» будет обсуждаться на PR-форуме в этом году, который пройдет при поддержке www.publicity.kiev.ua. В дискуссии примут участие Я. Ключковская, председатель правления UAPR, консультант по вопросам коммуникаций; М. Стародубская, генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина»; Л. Кречмер, генеральный директор агентства коммуникаций KEY Communications; Е. Лобова, генеральный директор агентства PLEON; А. Сатовская, генеральный директор PRP Украина, В. Курейко, генеральный директор Publicity Creating и все обеспокоенные проблемами PR посетители Rexа. Завершит PR-форум ток-шоу «Тендеры на PR-обслуживание: излишество или необходимость? Уровень организации PR-тендеров в Украине: кто виноват и что делать?».

В расписании Дней брендинга — лабораторные работы, подготовленные компанией brandRAINING! Ряд специальных мини-лабораторий по разработке визуальной коммуникации бренда проведут профи брендостроения:  
Б. Гарднер (США), президент Gardner Design, редактор каталога Logo Lounge;
А. Пуртов (Россия), генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity;
К.  Вуджер (Англия), генеральный директор SCG London;
Э. Стритер, генеральный директор Pack-Track, генеральный директор CPS International.

О вечном — дружбе и деньгах — будут дискутировать участники Дня Медиа, тема которого: «Интернет и печатные СМИ: дружба дружбой, а деньги врозь». Накал страстей ожидается на круглом столе «Война за умы ради денег». Организаторы события — газета «Дело» и Интернет-портал www.ukr.net.

Впервые в Украине на Rex 2007 состоится международная конференция «Маркетинг впечатлений: потенциал, перспективность, практика», организованная агентством Speak Up. Реальную пользу для бизнеса маркетинга впечатлений на примерах успешно реализованных проектов раскроют ведущие иностранные и украинские специалисты, среди которых:
Э. Хаузер (США), учредитель Swivel Media, учредитель и руководитель International Experiential Marketing Association (IXMA), создатель The Experiential Marketing Forum (EMF);
Д. Гановер (США), редактор, издатель, соучредитель журнала Event Marketer Magazine;
М. Лендерман (США), креативный директор GMR Marketing LLC — крупнейшей компании по live-marketing в Северной Америке, учредитель Gearwerx Experiental Marketing, соучредитель IXMA;
П. Пиминов, директор по коммуникации Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД»;
А. Зеленый, директор по развитию агентства Brand New Ukraine;
А. Шумович (Россия), директор и управляющий партнер компании Eventum, член международной ассоциации ISES, член AmCham, автор семинара Event Management и др.

Вопросам карьеры в маркетинге будет посвящено заседание практикум-клуба «Разыскивается маркетолог: ожидания и требования рынка труда», организованное совместно с Украинской ассоциацией маркетинга. О том, что должен знать и уметь маркетолог и сколько он стоит, а также о тонкостях и сложностях маркетингового дела расскажут М. Сокол, начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан»; П. Шевчук, начальник отдела маркетинга компании «Оболонь»; Н. Чурилов, генеральный директор компании TNS Ukraine; Г. Вышлинский, руководитель отдела исследований рынка услуг компания «GfK ЮКРЕЙН», Д. Клим, директор рекрутингового агентства «Экшн Груп» и др.

Проекты по созданию национального символа Украины представят вниманию авторитетного жюри участники самого быстрого конкурса рекламы «Блиц.Ёрш», который во второй раз пройдет в рамках Rexа.

И это, конечно же, не все. Об остальных сюрпризах, подготовленных Rexом в этом году, читайте на сайте www.rex.ua, там же можно заказать и бесплатный пригласительный билет на выставку. До скорой встречи на Rex 2007!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео