Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (АМЕС) совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR-коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет, отмечает advertology.ru. Основным результатом исследования стал прогноз роста объемов мирового рынка PR-услуг, с $14 млрд до $19,3 млрд в течение следующих пяти лет, несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире. Исследование показало, что индустрия в первую очередь будет развиваться за счет интеграции в социальные медиа и создания качественного и креативного контента. Не потеряют своей роли и более традиционные виды деятельности, такие как репутационная работа с брендом, медиаизмерения и аналитика СМИ. Большинство опрошенных топ-менеджеров мировых PR-агентств признались, что их главной задачей в процессе развития компании является привлечение и удержание молодых талантливых кадров, способных быстро изучать и осваивать новые коммуникационные каналы. Вместе с тем, главную ставку большинство компаний в ближайшие 5 лет будут делать на традиционные экспертизы, такие как текстовые коммуникации, все еще наиболее востребованные у заказчиков. Кроме того, большинство опрошенных управленцев заявило, что в ближайшее время, скорее всего, изменят структуру компании, создав новые отделы и упразднив старые: так или иначе, в ближайшие 5 лет придётся трансформироваться, что бы эффективно работать в условиях бурного увеличения числа коммуникационных каналов. Все опрошенные сошлись во мнении, что главными факторами успеха в обозримом будущем будут взвешенная стратегия развития, креативность и чёткий контроль над результатами коммуникационной деятельности.
Новое видео
30 Ноя 2023
- Массовое исполнение «Щедрика», книга и другое: «Сильпо» создал культурно-просветительский проект к Рождеству
- Слепи их всех: украинская сеть супермаркетов запустила акцию с праздничными персонажами
- Ограниченная реклама, режим невидимки и прочее: мессенджер представил премиум-подписку для украинцев
- Самый дорогой заказ и любимые блюда пользователей: 5 лет Glovo в Украине
- Значение ТВ как новостного канала выросло: исследование медиапотребления украинцев
- McDonald’s вернул фигурки макнаггетсов в Хэппи Мил для взрослых после 25-летнего перерыва
- Будущее инфлюэнсер-маркетинга в Украине: обзор тенденций 2024 года
- Четверо друзей Снайдера: профессора ведущих мировых вузов поддержали сбор «Безпечне небо»