Мир, утопший в кружке
28 Янв 2008, 09:17

Мир, утопший в кружке

Пекинское рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало для китайского отделения Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) оригинальные кружки, которые предназначались для посетителей Конференции Объединенных Наций по Изменению Климата.
 
Эти кружки очень наглядно показывали эффект от потепления. Первыми такую идею осуществило агентство Dentsu для NRDC.
 
Агентство: Ogilvy & Mather, Пекин, Китай
Главный творческий директор группы: Nils Andersson
Творческий директор: Michael Wong, Doug Schiff
Арт-директор: Michael Wong, XiaoChen Li, Ahi Huang
Копирайтер: Doug Schiff, Yue Song, Ashley Yang
Менеджер по производству: Tracy Wu
Фотограф: Kenny Chai
Аккаунт-менеджер: Julia Zhang, Brian Li

Кружки для китайского отделения Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) от Ogilvy & Mather

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео