Миньономания, мьюзиклы на Бродвее и «бумажные» ролики
30 Сен 2015, 08:55

Миньономания, мьюзиклы на Бродвее и «бумажные» ролики

Рекламные заметки с Advertising Week XII в Нью-Йорке. День 2

Выдумать что-то грандиозное для промо бренда становится все сложнее и сложнее. Особенно если дело касается автопроизводства, упаковки и музыкальных концертов. Но, вопреки всему, некоторым брендам удается вовлечь потребителя настолько, что он уже покупает не продукт, а эмоцию к нему. Яркие кейсы — в рекламных заметках с нью-йоркской Недели Рекламы AWXII от Евгения Толочина, основателя компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения. Ранее MMR публиковал заметки с первого дня AdWeek.

 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

День 2

Трансформация в Мобильный бизнес

Honest Company (бизнес-проект Джесики Альбы) — постоянно работает с аудиторией клиентов через интернет и особенно посредством своего мобильного приложения. Но это молодая компания, которая сразу начала свою жизнь в онлайн. А вот Американ Экспресс — компания с историей более 100 лет! И она тоже пришла к неизбежному решению — трансформироваться в мобильный бизнес и предоставлять финансовые услуги через свое приложение. 

Так как каждый продукт или услуга стремится наладить персональную связь с конечным клиентом, то нет ничего персональнее, чем мобильный телефон и приложение, которое даст ответы на все вопросы потребителя! Другая задача — это заинтересовать клиента установить себе это приложение! Вот тут уже надо поработать маркетинговым и рекламным агентствам.

Маркетинг и технологии на примере продвижения брендов Mondelez

Для своих брендов компания постоянно разрабатывает промо-ролики и разнообразные приложения для вовлеченности пользователя сети. Игровой и развлекательный цифровой контент — зона ответственности маркетологов Монделез. На примере тигра Читос можно проиллюстрировать тот объем работы, над которым работают агентства по популяризации этого корпоративного героя! Тут вам и онлайн-игры и тв-ролики и мобильные приложения!  

Инновационная идея использовать Миньонов в оформлении упаковочных коробок Амазон

Миньономания захватила мир продуктов. Изображение желтых человечков стали размещать на всем, что можно продать: от чашек и игрушек до одежды и продуктов питания! В результате, Амазон решили присвоить их и себе … — и миньонов превратили в своих корпоративных героев (с разрешения Universal Pictures, конечно же). Такие эмоции, которые вызывают эти желтые супер-герои пока не сравнимы ни с кем. И Амазон, как компания по продаже и доставке товаров, стала дарить главное — супер-эмоцию! 

Миньоны не просто украсили упаковку, но и стали сниматься в рекламных видео, их разместили в соцаккаунтах Амазон, проводятся вирусные рекламные кампании по обожествлению этой желтенькой коробочки с мордашкой миньона. Люди стали больше заказывать в Амазон уже ради того, чтобы им пришла эта коробочка 🙂

Глория Эстефан и ее муж Эмилио вышли на новый уровень своего творческого и делового развития

Если в музыкальных турах уже много не заработаешь, то пора делать что-то новое. За свою музыкальную карьеру она была удостоена пятью наградами Грэмми. Ее диски продались тиражом свыше 100 млн экземпляров. Теперь пришло время мьюзикла «On your feet» , на Бродвее! Музыка и танцы — это вся жизнь Глории Эстефан. И если на этом можно продолжать зарабатывать в ее возрасте, то надо двигаться дальше.

Отдельное внимание Глория Эстефан уделяет социальным сетям, так как это самый лучший способ получить мгновенную оценку твоему шоу и сразу принять меры. Несмотря на жизненные сложности (ее родственники являются политическими узниками кубинского правительства, пережитая авто катастрофа), она не сдается! И продолжает жить и работать в США. 

Honda, бумажный ролик — уникальная работа продакшн-студии

Звук бумаги и ручная работа — главные ценности, которые доносит бренд — экологичность, индивидуальный подход и широкая продуктовая линейка. 

Внимание: 4 млн просмотров ролика в YouTube за неделю!

Да … выдумать что-то грандиозное для промо бренда автопроизводителям становится все сложнее и сложнее. Традиционно используются спонсорства телетрансляций и брендирование арен спортивных соревнований топ уровня. Но вот поизвращаться можно в уникальном видео-контенте. И тут ход за креативными продакшн-студиями! Хонда, например, работает с замысловатыми бумажными головоломками, а вот Ниссан снимает слоумоушн-ролики и делает из них интерактивные приложения. 

Музыкальный маркетинг

Millennials стали больше слушать радио. Статистика по США показывает ежегодный рост слушания радио — 10%. И это благодаря подкастам программ в том числе!

Sound Strategy — модное понятие, о котором должны помнить бренды и работать в этом направлении. Своя звуковая/музыкальная стратегия должна быть у каждого масс-маркет бренда. Это же касается как спонсорства разных музыкальных фестивалей, так и звукового оформления тв- или радио-ролика (голос диктора и музыка на фоне). Должен быть во всем выдержан стиль, а не полное попурри!

Телевидение — это, конечно, неоспоримый лидер по захвату внимания человека, так как это динамическая картинка. Но музыка, которую в современном мире можно получить мгновенно и с любого ресурса, набирает влиятельности и, конечно, борется за наше внимание.

В культуру современного человека уже входит привычка, выходя из дома проверять наличие в карманах ключей, телефона и наушников! Радио — это главная платформа, где люди узнают о Новой музыке. И уже потом ее скачивают себе для персонального прослушивания. 

Расскажите друзьям про новость