Миньономания, мьюзиклы на Бродвее и «бумажные» ролики
30 Сен 2015, 08:55

Миньономания, мьюзиклы на Бродвее и «бумажные» ролики

Рекламные заметки с Advertising Week XII в Нью-Йорке. День 2

Выдумать что-то грандиозное для промо бренда становится все сложнее и сложнее. Особенно если дело касается автопроизводства, упаковки и музыкальных концертов. Но, вопреки всему, некоторым брендам удается вовлечь потребителя настолько, что он уже покупает не продукт, а эмоцию к нему. Яркие кейсы — в рекламных заметках с нью-йоркской Недели Рекламы AWXII от Евгения Толочина, основателя компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения. Ранее MMR публиковал заметки с первого дня AdWeek.

 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

День 2

Трансформация в Мобильный бизнес

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Honest Company (бизнес-проект Джесики Альбы) — постоянно работает с аудиторией клиентов через интернет и особенно посредством своего мобильного приложения. Но это молодая компания, которая сразу начала свою жизнь в онлайн. А вот Американ Экспресс — компания с историей более 100 лет! И она тоже пришла к неизбежному решению — трансформироваться в мобильный бизнес и предоставлять финансовые услуги через свое приложение. 

Так как каждый продукт или услуга стремится наладить персональную связь с конечным клиентом, то нет ничего персональнее, чем мобильный телефон и приложение, которое даст ответы на все вопросы потребителя! Другая задача — это заинтересовать клиента установить себе это приложение! Вот тут уже надо поработать маркетинговым и рекламным агентствам.

Маркетинг и технологии на примере продвижения брендов Mondelez

Для своих брендов компания постоянно разрабатывает промо-ролики и разнообразные приложения для вовлеченности пользователя сети. Игровой и развлекательный цифровой контент — зона ответственности маркетологов Монделез. На примере тигра Читос можно проиллюстрировать тот объем работы, над которым работают агентства по популяризации этого корпоративного героя! Тут вам и онлайн-игры и тв-ролики и мобильные приложения!  

Инновационная идея использовать Миньонов в оформлении упаковочных коробок Амазон

Миньономания захватила мир продуктов. Изображение желтых человечков стали размещать на всем, что можно продать: от чашек и игрушек до одежды и продуктов питания! В результате, Амазон решили присвоить их и себе … — и миньонов превратили в своих корпоративных героев (с разрешения Universal Pictures, конечно же). Такие эмоции, которые вызывают эти желтые супер-герои пока не сравнимы ни с кем. И Амазон, как компания по продаже и доставке товаров, стала дарить главное — супер-эмоцию! 

Миньоны не просто украсили упаковку, но и стали сниматься в рекламных видео, их разместили в соцаккаунтах Амазон, проводятся вирусные рекламные кампании по обожествлению этой желтенькой коробочки с мордашкой миньона. Люди стали больше заказывать в Амазон уже ради того, чтобы им пришла эта коробочка 🙂

Глория Эстефан и ее муж Эмилио вышли на новый уровень своего творческого и делового развития

Если в музыкальных турах уже много не заработаешь, то пора делать что-то новое. За свою музыкальную карьеру она была удостоена пятью наградами Грэмми. Ее диски продались тиражом свыше 100 млн экземпляров. Теперь пришло время мьюзикла «On your feet» , на Бродвее! Музыка и танцы — это вся жизнь Глории Эстефан. И если на этом можно продолжать зарабатывать в ее возрасте, то надо двигаться дальше.

Отдельное внимание Глория Эстефан уделяет социальным сетям, так как это самый лучший способ получить мгновенную оценку твоему шоу и сразу принять меры. Несмотря на жизненные сложности (ее родственники являются политическими узниками кубинского правительства, пережитая авто катастрофа), она не сдается! И продолжает жить и работать в США. 

Honda, бумажный ролик — уникальная работа продакшн-студии

Звук бумаги и ручная работа — главные ценности, которые доносит бренд — экологичность, индивидуальный подход и широкая продуктовая линейка. 

Внимание: 4 млн просмотров ролика в YouTube за неделю!

Да … выдумать что-то грандиозное для промо бренда автопроизводителям становится все сложнее и сложнее. Традиционно используются спонсорства телетрансляций и брендирование арен спортивных соревнований топ уровня. Но вот поизвращаться можно в уникальном видео-контенте. И тут ход за креативными продакшн-студиями! Хонда, например, работает с замысловатыми бумажными головоломками, а вот Ниссан снимает слоумоушн-ролики и делает из них интерактивные приложения. 

Музыкальный маркетинг

Millennials стали больше слушать радио. Статистика по США показывает ежегодный рост слушания радио — 10%. И это благодаря подкастам программ в том числе!

Sound Strategy — модное понятие, о котором должны помнить бренды и работать в этом направлении. Своя звуковая/музыкальная стратегия должна быть у каждого масс-маркет бренда. Это же касается как спонсорства разных музыкальных фестивалей, так и звукового оформления тв- или радио-ролика (голос диктора и музыка на фоне). Должен быть во всем выдержан стиль, а не полное попурри!

Телевидение — это, конечно, неоспоримый лидер по захвату внимания человека, так как это динамическая картинка. Но музыка, которую в современном мире можно получить мгновенно и с любого ресурса, набирает влиятельности и, конечно, борется за наше внимание.

В культуру современного человека уже входит привычка, выходя из дома проверять наличие в карманах ключей, телефона и наушников! Радио — это главная платформа, где люди узнают о Новой музыке. И уже потом ее скачивают себе для персонального прослушивания. 

Расскажите друзьям про новость