J. Walter Thompson London запустило провокационную кампанию и использовало игру слов, чтобы показать, насколько оскорбительным может быть мир, если в нем отсутствует 25%. Кампания под хэштегом #BeBoldForChange была запущена в Международный женский день и акцентировала внимание на разницу в оплате труда мужчин и женщин. «Удаление 25% из всего может фундаментально изменить значение, и более низкая оплата труда женщин доносит ясное сообщение о том, как сильно они ценятся обществом», — отметила глобальный партнер J. Walter Thompson Рейчел Пэшли.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025