J. Walter Thompson London запустило провокационную кампанию и использовало игру слов, чтобы показать, насколько оскорбительным может быть мир, если в нем отсутствует 25%. Кампания под хэштегом #BeBoldForChange была запущена в Международный женский день и акцентировала внимание на разницу в оплате труда мужчин и женщин. «Удаление 25% из всего может фундаментально изменить значение, и более низкая оплата труда женщин доносит ясное сообщение о том, как сильно они ценятся обществом», — отметила глобальный партнер J. Walter Thompson Рейчел Пэшли.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров