Судя по всему, недавний скандал с твиттером Министерства культуры Украины дошел до принимающих решения лиц — сегодня в 16:25 от аккаунта министерства появилась запись нового сотрудника, отвечающего за SMM-коммуникацию. Вместе с тем, на прошлой неделе MMR отправил официальный запрос в Минкульт с просьбой прокомментировать случившееся и рассказать нашим читателям о том, как решаются подобные случаи.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024